Здесь будет наш баннер

Ultimum Refugium

Объявление

World of WarCraft

Гильдия Альянса - Ultimum Refugium

Наш сервер - RPPVP Sporeggar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ultimum Refugium » Рейдовый раздел » Zul'Aman


Zul'Aman

Сообщений 61 страница 90 из 163

61

нет я просто говорил с людьми которые одеты в т6 и для которых выбить мишку,как два пальца обоссать,тк вот они говорят,что для 10рыльников ШП нафиг не нужен(лучше лишнего лока взять)и ШП реально нужен тока в 25 рыльном инсте

0

62

блин, я жеговорю не про все рейды, яговорю про ЗА, про то, что я сам видел

0

63

Зафтро (ну или седня) в 16.00 С.Т намечается ЗА :) надо б уже брать 1,2 честа по таймеру и бить 3 и 4 боссов.

0

64

Слямзил с Гоха.ру

обязательно к прочтению тем кто идет !!!

Гид по Зуль'Аману
Зуль Аман (по поводу механики вопросов не задавать не знаю, потом добавлю после первых траев =)
========
Босс - Nalorakk
Жизней 1,700,000
Абилки:
Может принимать две формы Humanoid и Bear
-- Mangle bleed effect который вешается на цель
и вызывает дополнительные 100% повреждений.
-- Surge: Charge подобная абилка ( при хите наносит повреждений по платам в районе 1500,
по тряпкам в районе 3-4к )
Форма Медведя (Bear Form) ( Превед МедвЭд =)) в этой форме имеет
-- Lacerating Slash: bleed effect за тик в 2 секунды наносит 1735 дамаги , висит на цели 18 сек.( итого 9*1735= 15 615)
-- Rend Flesh: bleed effect за тик в 1 секунду наносит 2335 дамаги, висит 5 секунд (итого 11675)
Defeaning Roar: наносит физик. дамаги 1235-1365 и вешает сайленс цели на 2 секунды

---------------
Стратегия
---------------
Танкуется в 2 танка
Есть 2 фазы
первая фаза - Humanoid phaze
В течении этой фазы босс использует три абилки. Атакует рандомно цель из рейда с использованием абилки Surge ( наносит физхикал дамаги в размере 3700-4300 и отбрасывает цель на 10 ярдов FTW полеты ). Другая абилка Mangle - вешает на МТ в период висения мангле на МТ весь приходящий физикал дамаг по МТ будет увеличен на 100% и завершающая комбо Клив под названием Brutal Swipe дамагающий в среднем под 3-5к.
Вторая фаза: Bear Phaze: использует медвежью форму Превед медвед =) В течении этой фазы использует 2 абилки. Lacerating Slash и Rend Flesh.

Босс Halazzi
Жизней ??:
Абилки:--Suber Lash (??)
--AOE (4000 дамаги )
--Freny бафф на себя поднимающий дамаг босса и усиливающий скорость атаки
!!!Не имеет крашингов!! Имеет хиты =)
Тактика
=========
Танкуется в 2 танка. Энкаунтер делится на 3 стадии.
Фаза 1 => 100-75% В течении этой фазы юзает Saver Lash и периодически freny эффект на себя
между фазой 1 и фазо1 2 кастует АОЕ на 4000 дамаги примерно может хитануть!
Фаза 2 => 75-25% На этой стадии прекаращает использовать Saver Lash. На этой стадии появляется дух тролля который должен
быть забран ОТ.Если убить спирита!!! в форме тролля до окончании второй фазы то Босс возвращается к использованию абилок
первой фазы до окончании второй фазы.Также в течении этой фазы Босс кастует Flame-Shock который может и должен быть
отдиспелен бублями, пристами etc.
Фаза 3 => 25-0% На этой стадии Боссятина входи в энрейдж!!. Периодически спавнт тотемы повышающие его статы и силу аттаки.
На этой стадии должен быть макс ДПС. Slakers MUST DIE!! :D
Замечание!!! На 75, 50 , 25 процентах Босс делает АОЕ!!! не забываем про это.

Босс - Akil'Zon
Жизней - 1,300,000
Абилки
- Call Lightning шамано подобная абилка. 3800-4200 дамаги.( натур дамаг)
- Electical Storm - спавнит каждые 45-60 секунд. Цель выбирается рандомно. На цели создается метка Eye of the Storm.
Дамага идет следующим механизмом. Первый 800-1200 следующий тик 1600-24000 и т.д. в течении 7-8 секунд. (натур дамаг
наличие НР приветствуется)
- Gust of Wind - поднимает цель в воздух. При падении у цели пропадает столб хелсы. Типа трупик. =) Механизма отъема хелсы
не знаю, поэтому не спрашивайте пока помогут колпаки или оверхил. Пока не знаю.

Тактика пока не знаю. Рассчитывайте исходя из описанных абилок.

Босс Jan'alai
Хелсы ??
Абилки
--Flame Breath инфицирует цель 4375-5625 дамаги. Каков вид дамаги не знаю. Предположительно шадоу или фаер.
При получении дебаффа цель должна уходить подальше из рейда. ( Механика - Магма МС ??) не знаю.
--Flame buffet инфицирует файр дамагой 463-537 и увеличивает получаемый файр дамаг на 3 процента в течении 1 минуты.
Может стакаться до 200!!! но при этом может и должен быть отдиспелен.
--Teleport Боссятинка телепортируется в рейд каждые 30 секунд. В течени 10 секунд после этого он начинает спавнить
(омфг АКА Арашка-барашка=) файр ливень из болтов в рандом место. Прерывать каст АОЕ можно и нужно.
============
Стратегия
============
В первой и заключительно фазы (всего 3 фазы) босс юзает все абилки. На последней стадии при 25% уже традиционно входит в энрейдж. На второй фазе телепорт не юзает!.
<Босс может танковаться в одного МТ.
Фаза 1 В течении фазы юзает телепорт и все последующие действия описанные выше. Использует Flame Breath. По завершeнию этой фазы Босс стакает все дебаффы полученные от Flame Breath что увеличивает входящий(??) исходящий файр дамаг.
Фаза 2 В течении этой фазы Босс спавнит каждую минуту или чуть больше начиная с 2 яйц хачиков (hatchers =) . Количество спавнится в геометрический прогрессии в зависимости от остатка хачиков живых. К примеру 2 хачика появилось. Если их не убили они множатся и т.д.
И так длится до 35%.
Фаза 3 На 35% все яйца реинкорнируются =) превЕд МедВед. С каждого яйца однако, появляется лишь один хачик имеющий хелсы порядка 6к.
На 25% боссятина входит в энрейдж при котором скорость и сила аттаки увеличивается на 50% а это опять ПреВед МедВед. До этой стадии сохраните
все тринки и прочее, иначе он вместе с кучей хачиков вайпнет рейд.
======================================================================

пока всё

0

65

С босскилерс, 1 и 2ого босса все знают.

Третий
Jan'alai

Состав Рейда
Танки: 1
Хилеры : 3-4
ДПС : 5-6

Баффы, зелья и снаряжение
Несмотря на то что это инстанс на 10 человек, Зуль'Аманские бои весьма сложны. Даже со снаряжением уровня Тир 6 они будут весьма напряженными, особенно для хилеров. Поэтому полный набор фласок и зелий желателен, а то и необходим, в зависимости от уровня вашего снаряжения. Они особенно нужны если вы планируете убить всех боссов в отведенное время, потому что в таком случае один вайп может стоить вам сундуков.

Способности Босса
ХП - 1,000,000
Урон в ближнем бою - около 3,000 урона каждым ударом
Enrage - Их будет 2. Первый будет после 5 минут боя или когда босс достигент 25% ХП, в зависимости от того, что случится раньше. Он увеличивает скорость атаки и урон на 50%. Это небольшое усиление урона и об этом не стоит волноваться.
Второй Enrage случится через 10 минут после начала боя, босс впадет в бешенство и будет убивать всех, нанося более 30к урона по танкам. Shield Wall это единственный способ выжить в данной ситуации, так что приберегите её на случай если Enrage случится на 2-5% здоровья.
Flame Breath - Коническая АоЕ-атака, похожа на Dragon's Breath мага. Она целится в определенного игрока, и все в этом конусе получат 4,375-5,625 огненного урона. У атаки 50-ярдовый радиус, так что её нельзя избежать, находясь на платформе.
Fire Bombs - Способность, которая телепортирует всех игроков к Джан'Алаю. Оно также создаст где-то 20-25 неподвижных Бомб, которые выглядят как пылающие прозрачные яйца, которые взорвутся примерно через 10 seconds. Каждая бомба нанесет 6,125-7,875 огненного урона в 4-ярдовом радиусе вокруг себя, так что пока вы держитесь подальше от них с вами все будет в порядке.
Hatch - На 35% ХП, Джан'Алай вылупит Amani Dragonhawk Hatchlings (описанных ниже) из всех яиц на платформах, которые в какой-то степени пересилят и убьют вас. Чтобы избежать этого, разрешите Хэтчерам (мобам, описанным далее) вылупить большинство яиц перед тем как здоровье Джан'Алая опустится до 35%.

Бой
Пулл и расположение достаточно просты. Танк может просто подойти к Джан'Алаю или же хантер может пуллить, используя Misdirect. Распределитесь равномерно по платформе.
http://www.bosskillers.com/pix/bbguild/feature/Janalai-positions.jpg

Способности Джан'Алая весьма случайны по времени. Порой он использует их с интервалом в 30 секунд, а порой и в 10, так что сложно дать точные указания, когда ожидать Flame Breath и Fire Bombs. Держитесь рассредоточенно и будьте готовы к бегу от Fire Bombs и Джан'Алая.
По ходу боя, примерно каждые 10%, он будет звать 2 Amani'shi Hatchers, у каждого их которых 7,500 ХП. Они будут вылуплять яйца по краям платформы Джан'Алая. Из яиц вылупляются Amani Dragonhawk Hatchlings. У каждого из них 8,400 ХП и они бьют примерно на 1k по кожаной броне, также у них есть крохотоный дебафф Flame Buffet и огненная атака, наносящая небольшой огненный урон.
Когда вы увидите взбирающихся 2 Hatchers, убейте одного из них, но не трогайте другого.

Дайте ему вылупить около 5-7 Amani Dragonhawk Hatchlings, затем убейте его вместе с Amani Dragonhawk Hatchlings. Если вы привели 2 танков вместо 1, то пусть второй танк танкует Amani Dragonhawk Hatchlings. Если у вас не запасного танка, что ж, они всеравно бьют несильно.
Хилерам нужно быть внимательными когда это происходит поскольку пока рейд сближается для атаки Amani Dragonhawk Hatchlings много человек будет поражено Flame Breath. Если Fire Bombs случится пока вы убиваете Amani Dragonhawk Hatchlings, то помните, что держатся подальше от Бомб - главная задача. Добить оставшихся аддов можно после того, как взорвутся бомба, или же пока вы стоите посреди взрывных яиц.
http://www.bosskillers.com/pix/bbguild/feature/janalai-dragonhawk.jpg

Теперь, самая важная часть боя: как бы странно это ни казалось, необходимо ограничить ДПС. Необходимо вылупить и убить как можно больше яиц пока Джан'Алай не достиг 35%, иначе вам не выжить, когда Джан'Алай вылупит все оставшиеся яйца. Обычно 20-30% оставшихся яиц - достаточно чтобы не умереть с хорошим АоЕ таунтом/АоЕ уроном (если у вас есть лишний ферал друид,вариор, или даже протект паладин в добавление к танку).
Этого достичь довольно трудно, так как необходимо чётко сбалансировать ДПС. Не забывайте, через 10 он убьет всех, так что когда у вас остается 6-7 минут, то самая пора начать дпс босса до 35% уровня, чтобы он вылупил яйца; иначе вы не успеете убить и его и аддов до Enrage.
Если у вас хорошо с АоЕ, но есть проблемы с убийством босса до Enrage, попробуйте оставлять в живых обоих Хтчеров чтобы они вылупили побольше яиц, дабы вы смогли убить побольше аддов.
Держитесь рассредоточенно, помня о Flame Breath, стойте подальше от Бомб, дайте Хэтчерам вылупить несколько яиц, затем убейте Хэтчера и Amani Dragonhawk Hatchlings - вот краткое описание боя.

Задачи классов
Танк - Ничего особенного делать здесь не придется. Танкуйте его примерно посередине. Если вас двое, пусть один танкует Джан'Алая, а другой пытается удержать вылупляющихся аддов в то время как их убивают.
ДПС ближнего боя - Держитесь за спиной Джан'Алая, помогайте убивать Хэтчеров и вылупляющихся аддов.
ДПС дальнего боя - Рассредоточьтесь по платформе, помогайте убивать Хэтчеров и вылупляющихся аддов.
Хилеры - Как и ДПС дальнего боя, рассредоточьесь по платформе. Enrage на 5 минутах - небольшая прибавка к урону, но все же это прибавка, будьте внимательны. Рейд может получить много урона, когда они собираются, чтобы атаковать аддов и прочее - будьте аккуратнее в эти моменты. Если 10-минутный Enrage наступил и ваш танк включил Shield Wall, просто лечите его постоянным потоком и скрестите пальцы на удачу.

Отредактировано Colir (29-06-2008 17:13:01)

0

66

Четвертый
Halazzi

                                                          http://www.bosskillers.com/pix/bbguild/feature/Halazzi-stand.jpg
Состав Рейда                                     
Танки: 1
Хилеры : 3-4
ДПС : 4-5

Баффы, зелья и снаряжение
Несмотря на то что это инстанс на 10 человек, Зуль'Аманские бои весьма сложны. Даже со снаряжением уровня Тир 6 они будут весьма напряженными, особенно для хилеров. Поэтому полный набор фласок и зелий желателен, а то и необходим, в зависимости от уровня вашего снаряжения. Они особенно нужны если вы планируете убить всех боссов в отведенное время, потому что в таком случае один вайп может стоить вам сундуков.

Способности Босса
ХП - 600,000
Сила в ближнем бою - 3-4к за удар

Saber Lash - Без учета брони и прочего наносит 15,000 физического урона который распределяется между целью, находящейся вверху аггро-листа и всеми, находящимися в 1-2 ярдах от них. Применяется в 1 фазе.

Flame Shock - Наносит от 3,800 до 4,200 огненного урона, а также 2,498-2,902 огненного урона каждые 3 секунды в течение 12 секунд. Применяется по случайному игроку. Диспелится. Применяется во 2 фазе.

Frenzy - Халацци будет применять эту способность в течение всего боя, увеличивая скорость своей атаки на 100% (на момент патча 2.3.2 это так). Необходимо использовать Tranquillising Shot чтобы вывести босса из этого эффекта. Если у вас нет хантера, то будьте готовы усиленно лечить главного танка, поскольку Frenzy будет держаться большую часть времени.

Earth Shock - Наносит от 4,370 до 4,830 природного урона случайному игроку, прерывая каст спелла и запрещая применять спеллы из этой же школы на 4 секунды. Применяется во 2 фазе.

Corrupted Lightning Totem - Тотем, который применяет Chain Lightning на случайного игрока, нанося 5,000 урона и цепляя игроков неподалеку. У тотема мало ХП, около 10,000, и его необходимо убивать как только он появится. Применяется во 2 фазе.

Enrage - Таймер смертельного Enrage для Халацци: 10 минут.

Бой
Халацци танкуют в центре, ДПС ближнего боя стоять позади него, ДПС дальнего боя и хилеры стоят разрозненно, дабы избежать урона от молнии.

Фаза 1
Халацци будет в своей Кошачьей форме. Это простая схватка вида танкуем и дпсим.
http://www.bosskillers.com/pix/bbguild/feature/Halazzi-phase-1-positions.jpg

Особый навык босса в этой фазе - Saber Lash, который он будет применять случайно (как Mother Shahraz). Поставьте главного и второго танка друг на друга, чтобы пережить эту атаку.

На 75%, 50% и 25% ХП, Халацци будет перекидываться во 2-ю фазу. Как только вы добьете его до 75%, первая 2-я фаза начнется.

Фаза 2
Когда эта фаза наступает, Халацци делится на Шаманскую и Кошачью форму, обе из которых начинают с 100% ХП. У самого Халацци 400,000 ХП, тогда как у Кошки 200,000.
http://www.bosskillers.com/pix/bbguild/feature/Halazzi-phase-2-positions.jpg

Аггро не сбрасывается при смене фаз, так что можете продолжать ДПС без риска сорвать аггро.

Главный танк хватает Шаманскую форму, а второй танк берет Кошку.

Кошку танкуют подальше от главного танка и ДПС ближнего боя, желательно примерно на расстоянии в 15-20 ярдов. Она наносит средний урон и не имеет особых способностей.

В этой фазе Халацци не будет использовать Saber Lash, но будет использовать Flame Shock, Earth Shock и Corrupted Lighting Totems. Тотем нужно уничтожить немедленно как он появится, остальные способности нужно вылечивать/диспелить. Сам Халацци наносит средний урон в ближнем бою.

Он будет использовать способности этой фазы случайно, примерно с 10 или 20-секундным интервалом.

Эта фаза завершится когда либо Халацци, либо Кошка дойдут до 10% здоровья.

Кого из них убивать - решать вам.

Некоторые гильдии предпочитают бить Кошку из-за низких ХП, а некоторые говорят, что у них получается лучше, если они остаются дпсить Халацци.

Как только один из них достигает 10% ХП, Халацци возвращает дух Кошки, переходя в фазу 1 на 75% уровне здоровья (соответственно 50% и 25% в следующих случаях).

Бой продолжается с переключениями в 1-ю и 2-ю фазы до тех пор пока Халацци не завершит 2-ю фазу, вернувшись с 25% здоровья. В этот момент он перейдет в 3-ю фазу вместо 1-й.

Фаза 3

В основном, фаза 3 очень похожа на фазу 1, за исключением того, что босс будет применять также и Corrupted Lightning Totem и его урон несколько возрастет. Хилерам следует быть внимательными поскольку общий уровень урона повысится, а ДПС нужно постараться убивать Тотем настолько быстро, насколько возможно.

Задачи классов
Танки - В 1-й и 3-й фазе стойте друг на друге, чтобы уменьшить урон от Saber Lash. Когда начинается 2-я фаза, 1 танк остается на Халацци, а второй берет и отводит Кошку. Не забудьте вернутся на прежние позиции после возвращения к 1 фазе.

ДПС - ДПС дальнего боя стоят разрозненно. ДПС ближнего боя, как всегда, позади босса. Кого бить, Халацци или Кошку, - выбор вашего рейда, но не забудьте обсудить это перед боем, что бы все-таки бить одного из них.

Уничтожайте Corrupted Lightning Totem как только он появится! Он наносит огромный урон. Чтобы облегчить себе жизнь, воспользуйтесь следующим макросом:

/target Corrupted

(если у вас в рейде есть человек с именем Corrupted, то напишите полное название тотема в макросе)

Хилеры - Рассредоточьтесь. Общий уровень урона, в принципе, невелик, но если ДПС пропустят Corrupted Lightning Totem, то рейд будет получать очень много урона. Диспельте Flame Shock как можно раньше.

Отредактировано Colir (29-06-2008 17:13:26)

0

67

Пятый
Hex Lord Malacrass

http://www.bosskillers.com/pix/bbguild/feature/Hex-Lord-Malacrass-stand.jpg

Введение

Малакрасс - пятый босс Зуль'Амана и считается одним из двух последних боссов (вторым считается Зуль'Джин). Когда все 4 "звериных" босса побеждены рейд может поднятся к Малакрассу через центральный остров.

На пути к Малакрассу рейд встретит 3 группы врагов; из них 2 будут состоять из 2 Amani'shi Berserker. Эти огромные тролли имунны к Taunt/Growl/Righteous Defense, умеют швырять игроков и входят в ярость при малом количестве здоровья, в которой очень сильно бьют. 3-я группа врагов состоит из троллей, с которыми рейд уже боролся.

Малакрасс бросает 2-3 вещи эпического качества и 3 Баджа. Убийство Малакрасса - цель квестовой линейки, которая начинается с карты Зуль'Амана возле Налоракка (медведя). Выполнение этого квеста принесет 5 Баджей и немного золота.

Состав Рейда
Для Малакрасса потребуется хотя бы 1 танк. Вторым танком может быть ДПС-друид или ДПС-вариор (в своей ДПС-одежде). Рекомендуется взять 3 хилеров, причем хорошее массовое лечение также желательно (шаманы, друиды, присты с CoH). Из-за особенностей боя (Siphon Soul; см. ниже), присутствие некоторых классов может усложнить бой.

Предотвращение вайпов
Невозможно: дверь, в которую вы войдете, закроется, когда вы вступите в бой.

Снаряжение, баффы, еда
Баффы на Теневой Резист обязательны. Хилеров будут жестоко напрягать по мане, так что притащите еду с восстановлением маны и зелья маны. Рейды с низким качеством одежды так же могут принести еду для ДПС. Если вы смогли дойти до Малакрасса, значит, с одеждой у вас все в порядке. Кастеры с низким уровнем здоровья могут предпочесть одежду или еду со здоровьем. Можно принести одежду, защищающую от Тени, но это не обязательно, так что ограничьтесь только вещами высокого качества.

Адды
Малакрасс приходит с 4 аддами, которые выбираются случайно из 8. Каждого можно контролировать в зависимости от того, кто вам попался. Рейд так же может решить, какое количество аддов убить до боя с самим Малакрассом, в зависимости от наличия СС. Возможные адды:

Thurg - Огр, дерущийся в ближнем бою (Polymorph)
Gazakroth - Чертенок, стреляет огнем на 300 урона (Banish)
Lord Raadan - Дракон с огненным дыханием и Thunderclap'ом (Hibernate)
Darkheart - Мертвец с мгновенными заклинаниями и массовым Страхом (Shackle)
Alyson Antille - Кровавый Эльф - лекарь (Polymorph)
Slither - Змея, плюющаяся ядом (Polymorph, Hibernate)
Fenstalker - Элементаль с Volatile Infection (Banish)
Koragg - Мертвец, воюющий в ближнем бою (Shackle)

Здоровье босса
Примерно 1,900,000

Способности босса
Spirit Bolts - Малакрасс будет стрелять этими молниями в рейд, нанося 450 теневого урона. За 10 секунд он выпустит 20 молний по каждому члену рейда. Этот урон уменьшается теневым резистом. Эта способность применяется примерно каждые 40 секунд.

Drain Power - Каждую минуту Малакрасс тянет силы из рейда, уменьшая урон, наносимый рейдом, на 1% и увеличивая урон Малакрасса на 10%. Стекуется.

Siphon Soul - Сразу после применения Spirit Bolts, Малакрасс применит эту способность на случайном члене рейда. С игроком ничего не происходит, но Малакрасс получает некоторые способности класса этого игрока. Siphon Soul длится пока Малакрасс не применит эту способность опять. Вот что получает Малакрасс от различных классов:
Друиды - Thorns, Lifebloom, Moonfire
Охотники - Freezing Trap, Snake Trap, Explosive Trap
Маги - Fireball, Frostbolt, Frost Nova
Паладины - Consecrate, Avenging Wrath, Holy Light
Священники - Psychic Scream, Flash Heal, Mind Control
Разбойники - Blind, Wound Poison, Slice and Dice
Шаманы - Fire Nova Totem, Chain Lightning, Healing Wave
Колдуны (варлоки) - Curse of Doom, Unstable Affliction, Rain of Fire
Воины - Mortal Strike, Spell Reflect, Whirlwind

Стратегия

Расстановка
Расстановка не очень важна, танк держит босса лицом от рейда, бойцы ближнего боя стоят прямо за ним, а дальнего - на безопасном расстоянии. Однако, есть вещи, которые заслуживают внимания: на некоторых Siphon Souls Малакрасса придется двигать, так что подготовьте место. Далее, бойцы дальнего боя и хилеры должны держатся подальше друг от друга на варлокском Siphon, но тем не менее, держась поближе во время остального боя, чтобы повысить эффективность Chain Heal и Circle of Healing. Наконец, контроллируемые адды не должны быть рядом с боссом, чтобы позволить применение Thunderclap, Whirlwind и прочих массовых ударов, но контроллеры должны иметь обзор как босса, так и аддов.

Примерная диаграма находится ниже, включая маршрут "вождения" Малакрасса, но это никоим образом не едиинственный вариант:

http://www.bosskillers.com/pix/bbguild/feature/hex-lord-malacrass-position.jpg

Пулл
По приведенной выше диаграмме, танк Малакрасса бежит по правой стороне комнаты. Здесь он вступает в бой с Малакрассом, притягивая аддов, оставляя их в правильном месте. Танк аддов идет слева и тянет своего адда сразу же после начала боя, возможно с помощью мисдиректа. Затем главный танк тянет Малакрасса на танковальную позицию.

Бой
Как только танк накопит аггро, ДПС быстро уничтожают всех не контролируемых аддов. Довольно важный аспект боя - сколько аддов вы собираетесь бить. Уничтожение большего числа аддов удлиняет бой, что плохо для хилеров, но это уменьшает шанс того, что контроль слетит в ненужное время. Обычно 1-2 адда убиваются перед боем с Малакрассом.

Примерно в тот момент, когда погибнет первый адд (в зависимости от ДПС), Малакрасс начнет первый запуск своих Spirit Bolt. Каждый получит 9000 урона, хотя скорее всего урон будет меньше из-за резиста. Назначьте хилера каждому человеку в рейде, убедитесь, что лечат всех. Во время Spirit Bolts, Малакрасс не будет атаковать, так что за танком особо смотреть не нужно. После окончания заклинания оставьте 1-2 хилеров отлечивать рейд, а остальные пусть вернутся к танку.

Если у вас есть маг, используйте Dampen Magic на всем рейде кроме танка, чтобы заметно уменьшить урон от молний. Всем членам рейда рекомендуется иметь более 9000 здоровья без баффов. Мощность Spirit Bolts увеличивается с каждым Power Drain, так что если игрок переживает первый каст за счет высокого здоровья, то ближе к концу эти молнии станут намного опаснее.

Spirit Bolt сильно увеличивают время каста, так что все, что позволяет непрерывные касты, полезно: Concentration Aura, Earthshield, Barkskin, Power Word: Shield и т.п.

Сразу после Spirit Bolt, Малакрасс выберет случайного игрока и применит Siphon Soul, получая 3 способности этого класса. Важно быстро заметить, из кого тянут душу (этот игрок получит дебафф) чтобы рейд успел среагировать.

Инструкция, как справится с Siphon, в зависимости от класса:
Друид - Бойцы ближнего боя (особенно использующие 2 оружия) прекращают атаковать, чтобы избежать 200 ед. ответного урона от Thorns. Украдите (или снимите) Lifebloom как только Малакрасс применит его. Moonfire не особо силен.

Охотник - Ловушки, которые сбросит Малакрасс, будут видны рейду, так что когда он поставит любую, танк должен немедленно отвести от неё, вместе с бойцами ближнего боя. Freezing Trap замораживает несколько человек (в отличие от стандартной). Змеи легко убиваются атаками, действующими по площади.

Маг - Fireball и Frostbolt нацеливаются случайно и их можно прерывать. При хороших прерываниях этот класс очень лёгок. Поскольку других атак, действующих по площади, нет, то на слабую Frost Nova не стоит обращать внимания. Снимать её тоже не обязательно.

Паладин - Consecrate наносит 2500 урона за раз, поэтому танк и бойцы ближнего боя должны очень быстро убираться из него. Украдите или снимите Avenging Wrath как только он появится: дополнительный урон это плохо. Прерывайте Holy Light как и любой хил.

Священник - Наложите Fear Ward на танка как только Малакрасс начнет тянуть душу из священника, контролируйте попавших под подчинение игроков (оно длится 20 секунд) и прерывайте лечения.

Разбойник - Быстро лечите Wound Poison и напрягите хилеров, поскольку от Slice and Dice урон босса будет увеличен. Blind не будет применяться к танку, поэтому это не большая проблема. Снять его, однако, нельзя.

Шаман - Прерывайте Chain Lightning и Healing Wave. Когда Малакрасс сбросит Fire Nova Totem, быстро убейте тотем . Он наносит огромный урон, но здоровья у него мало, так что быстрый фокус ДПС предотвратит его подрыв.

Варлок - Снимайте Curse of Doom, не вздумайте снимать Unstable Affliction и рассредоточьтесь, чтобы уменьшить ущерб от Rain of Fire. Rain of Fire наносит по 3000 урона за раз, так что быстро из него выбегайте.

Воин - Приберегите Disarm для этой части. Если Малакрасс применит Mortal Strike, то постоянно лечите танка, пока не сойдет дебафф. Осторожнее со Spell Reflect; не кастуйте когда увидите. Whirlwind кастуется быстро, и наносит около 7000 урона по кожаной броне. Из него можно убежать, но нужно действовать очень быстро. Если боец ближнего боя не уверен в своих рефлексах, то возможно ему лучше не принимать участия в этой части, или лечиться бинтами после этого удара.

Drain Power по сути, обозначает границы боя. Чем дольше вы деретесь с Малакрассом тем сложнее будет бой. Аггро не будет сбрасываться, а поскольку танк сможет набрать аггро, пока рейд воюет с аддами, то ДПС нужно держать на высоком уровне. Запомните как воевать с определенными классовыми фазами, назначьте сильных хилеров отлечивать рейд сквозь молнии и прибавьте ДПС для ускорения боя, чтобы сделать бой легче.

Через некоторое время Малакрасса дверь к Зуль'Джину откроется и большая группа неэлитных троллей ворвется в комнату. Они весьма безобидны, используйте атаки, которые бьют по площади.

Роли в рейде, подсказки
Танки - Танк аддов должен быть в ДПС-одежде, если только вы не воюете с большим количеством аддов. Напряжения для хилеров будет низким перед молниями, а ДПС-снаряжение позволит сократить бой. Держите Demoralizing Shout и Thunderclap на боссе.

Бойцы блжинего боя - Будьте аккуратны на Паладине, Охотнике и Воине, поскольку на них придется побегать от атак по площади и ловушек. Выбегайте вовремя чтобы сохранить ману хилерам. На Паладине, Священнике, Маге и Шамане понадобятся ваши прерывания. Сохраните для этого энергию/ярость/ману и кулдауны.

Бойцы дальнего боя - Следите за контроллируемой целью, если она у вас есть, регулярно обновляйте контроль, особенно перед Spirit Bolts. Контролируйте игроков, попавших под контроль, во время фазы Священника.

Хилеры - Готовьтьесь к выносливости. Потребуются сильные вложения маны, так что активно используйте зелья.

Отредактировано Colir (29-06-2008 17:12:20)

0

68

Ну и пусть будет.

Шестой. Последний.
Zul'jin

http://www.bosskillers.com/pix/bbguild/feature/Zuljin-attack.jpg

Здоровье босса
~1,500,000

Обзор боя
Бой с Зуль'Джином проходит в 5 фаз. Каждая - отдельное состязание для рейда. Кроме того, эти фазы представляют собой бой с Зуль'Аманскими духами животных (орла, ястреба, рыси и медведя). Это довольно долгий бой для 10 человек, а также непростительный к смертям (поскольку вы будете истощены к концу боя). Зуль'Джин будет менять фазы (и формы) каждые 20% своего здоровья. Каждый раз, когда он меняет форму, все аггро очищается.

Приготовления
Фласки, еда и усиление оружий могут быть полезными, хотя некоторые возможно сочтут что для рейдов в 10 человек они необязательны. Использование эликсиров для регенерации маны будет полезным, особенно для хилеров, поскольку это тяжелый бой для них. Кроме того, принесите зелья маны и здоровья и кучу бинтов! Многие рейды обнаруживают, что снаряжение со стаминой или пвп-снаряжение оказываются крайне полезными для боя с рысью (см. ниже).

Состав Рейда
1 Главный Танк (друид, воин или паладин с правильной специализацией)
4 Хилера (любых классов, но хотябы 1 шаман желателен)
5 ДПС (любых классов, но хотябы 2 бойца ближнего боя желательны)

Видимо друид - лучший вариант для главного танка в этом бою с учетом всех возможностей и того, что урон по главному танку будет весьма низок (но крашинги будут случаться во всех фазах).

Пулл

http://www.bosskillers.com/pix/bbguild/feature/Zuljin-start.jpg

Пулл начинается простым приближением к Зуль'Джину. Он агрится примерно на полпути к лестнице. Очень важно, чтобы весь рейд был на платформе перед пуллом, так как стена огня появится как только вы вступите в бой и отрежет от рейда всех, кто остался на лестнице. Когда начнется бой, главный танк хватает Зуль'Джина. У него примерно 10 аддов со слабым здоровем (около 3,000) которые заагрятся вместе с ним. Их танковать, вобщем-то не нужно, но их нужно убить сначала, пока главный танк набирает аггро на Зуль'Джине. Обычно, немного атак по площади, вроде Seed of Corruption или Arcane Explosion убьет их всех. После пулла начинается фаза 1...

Фаза 1 (человек)
Урон в ближнем бою - средний (3-5к)

Способности босса
Grievous Throw - Прицеливает случайного игрока и вешает на него дебафф, наносящий урон по времени. Как и второй босс Slave Pens, этот эффект будет длиться пока игрока полностью не отхилят. Эффект наносит примерно 2,000-2,500 урона каждые 3 секунды. Хилеры должны быть внимательны, чтобы быстро отхилить пораженного игрока. Эта способность применяется каждые 10 секунд.

Whirlwind - Зуль'Джин начнет крутится, временно прекращая атаковать танка. Через секунду он нанесет урон всем, стоящим рядом с ним. От этого эффекта можно успеть убежать, но это очень сложно. Эта атака нанесет ~8,000 урона по кожаной броне (по разбойникам и звериным друидам) и около ~4,000 урона по тяжелой броне (ДПС воины и паладины). Классы ближнего боя должны быть очень аккуратно с ДПС в этой фазе. Потеря одного человека сделает остальной бой бессмысленно трудным. Если бойцы ближнего боя не могут убежать от этой способности, пусть просто не ДПСят в этой фазе.

Обсуждение боя

http://www.bosskillers.com/pix/bbguild/feature/Zuljin-positions-125.jpg

Если не считать Grievous Throw, то 1 фаза весьма проста. Расстановка рейда и Зуль'Джина относительно неважна. Осторожно ДПСьте его до 80% здоровья. Бойцам ближнего боя необходимо уворачиваться от Whirlwind, поскольку даже если вы переживете этот удар, сочетание Whirlwind и Grievous Throw вы переживете наврядли. На 80% здоровья, Зуль'Джин побежит к центру платформы и начнет менять форму. В это время никаких заклинаний, наносящих урон по времени, на Зуль'Джине висеть не должно и лекари должны вести себя крайне осторожно. Всем, кроме танка, лучше отойти подальше от Зуль'Джина, чтобы не погибнуть от 1 удара после смены фаз. Когда его форма сменится на медвежью, начнется 2-я фаза.

Фаза 2 (медведь)
Урон в ближнем бою - Высокий (5-6к)

Способности Босса
Creeping Paralysis - Применяется на каждого игрока в рейде и парализует их, если эффект не снять в течение 6 секунд. Заклинание длится примерно 5 секунд и наносит 5,000 урона после завершения. Всем паладинам и связенникам рекомендуется снять эффект с себя, а затем с танка и хилеров. Если не снять этот эффект с танка, то он не сможет блокировать, парировать или уклонятся от атак во время паралича, что скорее вс его приведет к его смерти. Не особо важно снимать эффект с ДПС, так как их можно отхилить после. Эта способность применяется каждые 20 секунд.

Overpower - Эта способность работает так же, как и воинский Overpower. Каждый раз, когда его цель уклоняется от атаки, он нанесет ей ~5,000 урона. Это может привести к огромному количеству урона.

Обсуждение боя
Единственная проблема этого боя - он напряженный для хилеров. Танка желательно держать в идеальном состоянии, иначе быстрый урон может легко его убить (особенно, если он одет в Каражане). Без учета Creeping Paralysis это обычная схватка. Когда Зуль'Джин достигнет 60%, он побежит к центру платформы и начнется 3 фаза. Желательно основательно обвесить Зуль'Джина заклинаниями, наносящими урон по времени, чтобы снять еще 1-2% здоровья перед началом следующей фазы (аггро не играет роли в следующей фазе).


Фаза 3 (орел)
Урон в ближнем бою - Никакого

Способности Босса
Electrical Storm - Наносит 1,250 урона игроку каждый раз, когда он произносит заклинание. На способности ближнего боя (вроде Sinister Strike, Whirlwind и т.р.) эта способность не действует, но действует на лечащие и боевые или Demoralizing Shout.

Tornado - Торнадо будут гулять по комнате. Иногда они следуют за игроками, иногда они движутся по случайной траектории. Они могут поменять игрока, за которым следуют, в любой момент. Если игрок коснется Торнадо, он получит 1000 урона и будет отброшен (иногда в другой Торнадо). Это самая главная проблема этого боя.

Обсуждение боя

http://www.bosskillers.com/pix/bbguild/feature/Zuljin-positions-3.jpg

Зуль'Джин будет только махать крыльями в центре комнаты во время этой фазы. Когда начнется бой, все игроки получат Electrical Storm как ауру. Рекомендуется отойти от босса в начале фазы, поскольку Торнадо идут с центра комнате и игроки, находящиеся рядом с ним получат сильный урон и возможно погибнут от серии бросков между Торнадо. Когда Торнадо появятся, фаза начнется. Во время этой фазы бешено ДПСить необазятельно. Это самая длинная фаза и занимает несколько минут. Самое главное - избегать Торнадо насколько это возможно. Врядли кто-нибудь умрет во время этой фазы, но от хилеров потребуются сильные вложения маны (которая будет крайне важна в следующей фазе). Использование зелий, варлокских камней и бинтов очень помогает в этой фазе. Однако следите, где бинтуетесь, чтобы не попасть в Торнадо.

В роли кастера, применяйте как можно меньше заклинаний. Используйте только заклинания, наносящие максимальный урон. Например варлоки могут обойтись только Curse of Doom.

В роли бойца ближнего боя, ДПСьте когда вокруг Зуль'Джина нет Торнадо и бегите как только увидите приближающиеся Торнадо.

В роли хилера, применяйте только самые сильные лечения (все лечения, лечащие слабее, чем на 1250 будут повреждать вас сильнее чем лечите вы).

В итоге эта фаза не слишком сложная, но она может стать смертельной во время первой или второй попытки. Когда все игроки прочувствуют Торнадо и как от них бегать, фаза станет достаточно простой. Наконец, не стойте у стен, когда пытаетесь сбежать от Торнадо. Порой игроки застревают между Торнадо и стеной и очень быстро погибают из-за этого. Старайтесь бежать к центру комнаты или стрейфиться для избежания Торнадо. Большинство смертей в этой фазе наступают из-за застревания в Торнадо и получения огромного урона вследствие этого.

Когда Зуль'Джин достигнет 40%, он побежит к центру платформы и начнется 4-я фаза. На нем не должно быть заклинания, наносящих урон по времени, так как танку нужно будет быстро набрать аггро. Как и раньше, не стойте рядом с Зуль'Джином во время смены фазы, чтобы избежать смерти от 1 удара.

Фаза 4 (рысь)
Урон в ближнем бою - Слабый (3-4к)

Способности Босса
Claw Charge- Зуль'Джин метнется к случайному игроку и нанесет 10 атак этой цели. Каждая нанесет 1,000 урона и наложит дебафф, увеличивающий наносимый урон на 150. Это немного похоже на Fixate, в том плане, что если цель умрет во время применения способности, Зуль'Джин завершит атаку на главном танке. Эта атака не ослабляется броней и от неё нельзя уклониться (кроме как Ice Block или Divine Shield). Intervene не сможет поглотить урон этой способности. Цель Claw Charge получит 15,000 примерно за 8 секунд. Без быстрого и точного лечения любой член рейда погибнет до окончания Claw Charge. Зуль'Джин потратит около 6 секунд на Claw Charge.

Lynx Rush - Зуль'Джин случайно набросится на нескольких человек в рейде (6-8 человек), и наложит дебафф, который нанесет 8,000 за 10 секунд. На самом деле, от этой способности нельзя увернутся, рассредоточившись или стоя далеко от босса. Эту способность нужно быстро отхилить, поскольку сочетание Claw Charge и Lynx Rush может легко прикончить цель. Зуль'Джин потратит примерно 6 секунд на Lynx Rush.

Обсуждение боя

http://www.bosskillers.com/pix/bbguild/feature/Zuljin-positions-4.jpg

Первые предположения были таковы, что, рассредоточение поможет с Lynx Rush и что эта способность работает как у Leotheras the Blind или Warchief Kargath. Теоритически рассредоточение могло уменьшить число пораженных людей. Но это оказалось неправдой; от этой атаки оказалось невозможно уклониться и дебафф получат все, в кого целится Зуль'Джин.

Самый легкий способ расправиться с этой фазой - поставить всех игроков на Зуль'Джина, чтобы ДПС мог продолжаться во время Lynx Rush. Кроме того, рейд сможет получить больше эффекта от Chain Heal и Circle of Healing. Эта фаза очень напряженная по хилу и именно поэтому хилеры припасли на неё свою ману (и именно за этим вы притащили 4-го хилера!). В этой фазе случается большинство вайпов, поскольку хилеры должны быть готовы быстро переключатся на цель Claw Charge. Этому игроку понадобятся быстрые и эффективные хилы чтобы пережить весь Claw Charge. После окончания этой способность Зуль'Джин продолжить бить танка, но недолго, так как больщую часть боя Зуль'Джин проведет, выполняя Claw Charge или Lynx Rush. Но главный танк все еще может погибнуть, так что хилеры должны очень внимательно следить за тем, в кого целится Зуль'Джин. Очень пригодится опция Target of Target.

Босс применяет Lynx Rush относительно случайно, но обычно примерно каждые 30 секунд.

Босс применяет Claw Charge относительно случайно, но обычно примерно каждые 20 секунд.

Вы завершите фазу удачно если уложитесь в 2 Lynx Rushes и 4-5 Claw Charges.

Чтобы помочь хилерам справится с Claw Charge, рекомендуется как только вы поймете что вы попали под удар, съесть зелье здоровья и камень варлока, чтобы дать хилерам больше времени.

Когда Зуль'Джин дойдет до 20%, он побежит к центру и сменит фазу. Как и раньше, рекомендуется, чтобы никаких способностей, наносящих урон, растянутый по времени, на боссе не было, и что бы никто, кроме танка около него не стоял.

Фаза 5 (драконовый ястреб)
Урон в ближнем бою - Слабый (3-4к)

Способности Босса
Flame Whirl - Каждые 15-20 секунд Зуль'Джин будет выпускать пламя во всех направлениях. Этот огонь резистится и наносит ~1000 урона всему рейду. Однако эта способность накладывает стекующийся дебафф, который будет усиливать огненный урон по игроку на 50%. Это значит, что следующий вихрь нанесет 1500 урона, а третий около 2000. В конце концов эту способность будет невозможно отхилить.

Column of Fire - Как Void Zones от Netherspite или Cave Ins от Gruul, Зуль'Джин будет иногда помещать столб пламени, который наносит огромный урон. Если игроки будут быстро реагировать и резво бегать, то они смогут избежать урона от этой способности. Она наносит по 1,000 урона за раз без дебаффов от Flame Whirl (который будет усиливать урон).

Flame Breath - Коническая атака, которая наносит около 1500 без Flame Whirl. Соединенная с Flame Whirl, эта способность становится очень сильной, особенно к концу боя.

Обсуждение боя
Эта фаза - проверка на количество выживших за время фазы рыси людей. Расположение игроков - такое же, как в фазах 1 и 2. Главный танк должен держать Зуль'Джина повернутым от рейда, а все остальные должны немного рассредоточится, чтобы сократить количество перебежек от Column of Fire. Весь огненный урон в этой фазе резистится, и использование Fire Resistance Aura или тотема очень рекомендуется. Со временем, Flame Whirl уничтожит ваш рейд, совмещенный со случайным уроном от Column of Fire. Но как бы то ни было, эта фаза весьма проста.

Отредактировано Colir (29-06-2008 17:17:13)

0

69

чем всё закончилось?

0

70

адиии были киииборгииии... (с)
нинаю, но говорят пока что 2 босса только легли... :(

0

71

Да нормально всё было, 2 боса, почти убили тигро-кота.. но потом все разбежались по делам и рейд разпустили

0

72

А куда где надо записываться в состав рейдов? :)

0

73

робяты, отписывайте результаты, интеерсно же, а то я тока знаю, шо тигру замочили
на етой неделе еще качаю рогуяку, со следующей готов порейдиццо, как в старые бобрые уримена ;)

0

74

SER написал(а):

робяты, отписывайте результаты, интеерсно же, а то я тока знаю, шо тигру замочили

Замочили по таймеру Мишку (к сожалению шмотка ненужная была, на ДЕ) дошли по таймеру до петуха , успевали по таймеру но на 30% посыпались, убили со 2го раза (к сожалению шмотка ненужная была, на ДЕ) пошли к Кошке завалили со 2й попытки (со шмоткой тоже самое), пошли на дракона, повайпались. На вскидку дракон кажется легче кошки просто устали все уже и потихоньку начали расходиться а так очень даже убиваемый босс главное трэшь перед ним пережить.

0

75

благодарю за аччёт, афицер, вольна! ;)

0

76

Primak написал(а):

пошли к Кошке завалили со 2й попытки

http://keep4u.ru/imgs/s/080702/36/363de5dd760c132fa8.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/080702/de/de9c536d055e36ca1c.jpg
Первая Kassel, вторая моя.

Отредактировано Mimikriya (02-07-2008 12:53:22)

0

77

Бугог) Молоцы :)

0

78

Вчера было неплохо, особенно на кошке. Со второй попытки вошли в ритм и действовали сообща и дружно. Всегда бы так. Я еще раз убеждаюсь в своей гиппотизе. Нужна дисциплинв и четкое командование.  Прим - молодец.

+1

79

да без Прима мыб дальше Кары бы не ушли ИМХО

0

80

да, 25 рыл собрать у нас ето нада потрудицца...
уже скоро , думаю всё нормализуецца ;)

0

81

Ребят как думаете второй состав потянет ЗА?

0

82

нет

0

83

хотя первого босса мона попробовать осилить

0

84

Чего нехватает?

0

85

не хватает шмота в первую очередь тк хорошо одетых членов 2го состава можно пересчитать по пальцам одной руки,а паравозам в ЗА не место

0

86

как долго Первый состав ходил в кару чтобы пойти в ЗА?

0

87

NWO написал(а):

как долго Первый состав ходил в кару чтобы пойти в ЗА?

я вроде как после 4-5 фулрана пошел в ЗА. А так впринципе если бажыки нафармить, то можно и в кару не ходить, коли руки прямые.

-1

88

НВО тут дело не в шмоте с Кары тока-дело в том что надо иметь еще Бадж шмот

0

89

На первого босса второму составу надо обязательно ходить. ИМХО, он не очень требователен в плане шмота, там главное - знание тактики и сыгранность.

0

90

вот  сыгранности второму составу и не хватает-ИМХО пока второй состав не положит Незерспрайта о ЗА мона забыть

0


Вы здесь » Ultimum Refugium » Рейдовый раздел » Zul'Aman