Здесь будет наш баннер

Ultimum Refugium

Объявление

World of WarCraft

Гильдия Альянса - Ultimum Refugium

Наш сервер - RPPVP Sporeggar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ultimum Refugium » Рейдовый раздел » Gruul's Lair


Gruul's Lair

Сообщений 1 страница 30 из 192

1

тоже самое....составчег-_-

0

2

че?  :blink:

0

3

Груулс Лэир... а что такое непонемание то?)

0

4

итак
раз наша с луней гилда и ваша в какойто мере таки фармит Кару то решил вам предложить где к концу февраля сделать совместный рейд в загородную пещеру Груля

ибо ни у нас ни  у вас не хватит народу (адекватного)  чтобы сделать это в одиночку
уверен что мы сможем зачистить трэш до Хай Кинга Мауглара и даже снести ему какойто процент ХП
впринципе у нас все есть для этого. разве чо надо будет поискать еще пару хилоботов ибо 6 маловато для начала нада хотяб 8

вобщем Сер жду ответов

0

5

Kassel написал(а):

итак
раз наша с луней гилда и ваша в какойто мере таки фармит Кару то решил вам предложить где к концу февраля сделать совместный рейд в загородную пещеру Груля

ибо ни у нас ни  у вас не хватит народу (адекватного)  чтобы сделать это в одиночку
уверен что мы сможем зачистить трэш до Хай Кинга Мауглара и даже снести ему какойто процент ХП
впринципе у нас все есть для этого. разве чо надо будет поискать еще пару хилоботов ибо 6 маловато для начала нада хотяб 8

вобщем Сер жду ответов

а какой смысл идти ради трэша - с них что-то падает?

0

6

Эсти не тупи) неохота метериться

идти надо для того чтобы набраться опыта! или ты когда пойдешь в этот донжон то надеешся сразу зергануть и Хай Кига Мауглара и Груля? или неохота тратиться на ремонт?

мы пойдем туда чтобы посмотреть что да как, как сильно лупит трэш, чего не хватает и что есть в излишестве, еще раз проверить прямоту рук и так далее и тому подобное.

0

7

с Треша падает неплохой эпик...
там 4 моба , нужно никуево постараться чтобы его пройти ,вайпы будут и не мало )))

0

8

Пора вспомнить эту идею, но только нашей гильдой :jumping: ...

0

9

ну а чего, я собственно не против. Можно впрячься )

0

10

Давно пора. А насколько больно в этом инсте?

0

11

ОЧень больно... Грууль моего приеста при вайпе, когда у него оставалось 10% удар на... 45к вроде. Да и паки жесть там будет львиная доля вайпов.

0

12

Esteron написал(а):

раз наша с луней гилда и ваша в какойто м

А можно спросить ...о каких гильдиях идет речь?

0

13

я с вами) а больно будет очень) даже не дойдя до Груля жопы болеть будут) но потом все устаканиться) даешь 100 голда на ремонт!)

0

14

итак подымаем эту тему! мы реально уже можем гилдой начать фармить Мауглара! понятно что мы его с первого заходе не вальнем) но надо начать его траить уже сейчас и думаю через месяц мы его вальнем

0

15

итак поскольку многим лень идти на другой сайт то я вылож все тут

0

16

Рейд рассчитан на 25 игроков. Для первого прохождения желательно наличие 3 танков и 8-9 хиллеров (если хиллеры хорошо одеты, то будет достаточно и 6). Наличие варлока (с прокаченным импом) в группе танка Мулгара (High King Maulgar) весьма желательно.

High King Maulgar (warrior)

Melees - в плейт (plate) на ~5-6k, 8-11k крашингом (crush).

Arcing Smash - мощный cleave, поражающий всех игроков перед ним на ~8-12k урона в плейт.

Whirlwind - наносит ~7k в плейт всем стоящим рядом игрокам вокруг себя. Держите рейд подальше (см. диаграмму ниже).

Мили дпс очень быстро умирают из-за Whirlwind. Самое лучшее время для атаки после того, как он уже использовал эту способность. Тем не менее, из-за Whirlwind лучше вообще отказаться от ближнего боя и расстреливать босса издалека. Некоторые специальные рейдовые моды (например, как Deadly Boss Mode) могут предупреждать заранее о том, что босс будет сейчас применять Whirlwind и это позволит отойти и избежать урона.

Enrage - Когда у босса остаётся 50% жизней, Мулгар входит в состояние Enrage (он станет красным и отбросит молот). В этом состоянии у него появляются две новые способности:

Fear – пугает всех вокруг себя, по этому танку необходимо иметь Fear Warded и/или Tremor тотемы (особенно у танка). Область действия способности не очень большая и стоящие поодаль хиллеры и рендж дпс останутся не задетыми. Способность применяется каждые 40-50 секунд.

Charge - Мулгар мгновенно атакует цель, на которую не подействовал Fear. После применения этой способности МТ (основной танк) должен незамедлительно вернуть босса обратно на позицию. Для этой стадии может пригодиться ОТ (дополнительный танк), который вернёт босса и, после, передаст его МТ.

Krosh Firehand (mage)

Blastwave - 6-7k Fire Damage каждые 10-15 секунд. Примерная область действия - 20 ярдов.

Fireball - 8-9k Fire Damage мгновенно, 4 повторных каста.

Fire Ward Shield - кастует на себя, уменьшает fire damage, который ему наносят.

Melees – 3к урона.

Olm the Summoner (warlock)

Summons a felhunter - вызывает felhunter каждые одну - две минуты. Применяйте на них Banish или Enslave.

Deathcoil – кастует фир (fear) на основного танка, наносит 2к урона и излечивает на 4к.

Dark Decay – 500 урона за тик, поражает случайную цель в рейде.

Melees – 5к урона.

Blindeye the Seer (priest)

Лечение единичной цели – может быть прервано.

Prayer of Healing – лечит самого кастера и всех остальных аддов на 40% от жизней (100000 хп (hp) в общей сложности). Фактически неограниченный радиус действия, каст 4 секунды.

Melees – 3к урона.

Восприимчив к Curse of Tongues, Mind-numbing, Wound Poison и Stun до тех пор, пока не накастует на себя Shield.

Когда он накладывает на себя щит (по типу Power Word: Shield приста), то начинает кастовать Prayer of Healing. Пока на нём щит, это заклинание нельзя прервать, поэтому необходим максимальный демаг.

Kiggler the Crazed (shaman)

Sheeps – кастует очень часто, эффект типа полиморф (polymorph) мага.

Lightning Bolt – цепь молний, поражающих всех с большим агро на 800-1500 Nature Damage в области 20 ярдов.

AoE Knockback – отбрасывает на 10 ярдов и наносит 2.5k урона.

Melees – 3к урона.

Порядок убийств

В начале убивается Priest, затем Warlock, после Mage, следующий Shaman и, в конце, сам Мулгар.

0

17

Танкование

Krosh (mage)

Для его танкования нужен маг. Когда Krosh кастует Fire Ward Shield, маг должен незамедлительно использовать Spellsteal. У мага должно быть около 11k хп.

High King Maulgar (warrior)

У танка должно быть более 15k хп. Flasks и Stoneshield Potions станут большим плюсом. Танком может быть и друид в хорошем обвесе. Поставив рядом с танком Grace of Air totem добавит танку доджа.

Crazed (Shaman)

Для танкования можно использовать друида, поскольку он невосприимчив к полиморфу. Некоторые используют двух хантеров, поскольку мили урон у Crazed несравненно больше чем рендж и, плюс ко всему, хантеры не будут попадать под knockback. Когда один из хантеров превращается в овцу, второй перехватывает танкование на себя. Убедитесь в том, что у включен Aspect of Nature и есть в запасе Nature Protection Potions. Основной ranged урон Crazed наносит именно Nature магией.

Seer (priest)

Танкуется одним воином. На танка нужно повесить Amplify Magic.

Summoner (warlock)

Танкуется двумя танками. МТ – воин, ОТ – одна из Fel Hounds под enslave, либо еще 1 танк. У Fel Hounds есть способность Spell Lock, которую нужно применять против Summoner. Это значительно снизит урон, который успевает нанести Summoner своими заклинаниями, по этому хиллеры должны следить за хп Fel Hound и не дать ей умереть!

0

18

Пулл и расстановка сил

 

Маг начинает пулл с Firehand. Сразу же после этого маг подбегает в зону мили атаки и возвращается обратно. Это заставит Firehand начать кастовать Blastwave и он останется на своём первоначальном месте. В идеале Firehand танкуется в «мёртвой зоне» в центре комнаты, хотя и следует учитывать, что находится Firehand минимум должен на расстоянии 20 ярдов от остальных игроков, чтобы не задевать их Blastwave. Хантер пуллит Мулгара к МТ в дальнюю правую сторону комнаты, на расстояние 20-30 ярдов от остальных игроков. Не позволяйте Мулгару выйти из этой зоны.

Seer (priest) танкуется в дальней правой стороне комнаты, приблизительно на расстоянии 30 ярдов от ворот к Груулу (Gruul). Пульте его к воину и убейте первым как можно быстрее.

Summoner (warlock) вызывает Fel Hound сразу же после пулла. Варлок незамедлительно кидает на нее enslave и использует в качестве ОТ против Summoner. Танкуется Summoner так же рядом с воротами к Груулу на расстоянии 30 ярдов от Seer (priest).

Kiggler (Shaman) танкуется в дальнем левом углу комнаты двумя хантерами. Nature resistance желателен, но не обязателен.

 

Мулгар будет использовать Whirlwind под Enrage и самое неприятное, когда он заюзает его сразу после charge. Из-за этого вы можете потерять несколько игроков, но если не снижать дпс вы сможете прикончить его.

0

19

итак я со стороны тангов :

я сяду на Мауглара
Прим - на Summoner (warlock)
Друид(не знаю кто у вас танкует) - Crazed (Shaman)
язва если спекнеться в фаер - Krosh (mage)
еще один танг - Seer (priest)

0

20

и нам надо 8-9 хилеров! поскольку не знаю кто тут к вам прибыл то прошу уполномоченых лиц отписать кто может хилить

0

21

У нас тактика на Маулгара такая (просто по местам расстановки. Прист танкуется в левой части пещеры, где закрытые ворота.  Варлок танкуется в как можно дальше к задней стене почти у своего места, только левее а шаман правее. Маг танкуется в правой части пещеры у стенки чуть дальше входа (так чтобы не перекрывал вход), а Маулгара отводим в коридор к выходу. Последовательность убиения следующая. Прист, шаман, варлок, Муалгар, и маг (обычно уже должен упасть к моменту падения Маулгара). Главное в ивенте это быстрое убиение приста, с жестким интераптом его хилов и не попадание мили в зону вирвилда Маулгара. Ну и как всегда, чтобы хватило хила и ДПС
По поводу еще одного танка - есть Тангвар, у него вроде неплохой шмот нафармился танковый, может спекнется для рейда. Ведь есть еще Магги. Там тоже танков до хрена нужно. Я уж молчу про ССК и ТК.

Отредактировано Grinald (01-04-2008 15:27:16)

0

22

Привет всем. Я готов хилить, если вы не против,только я не знаю как дела обстоят с пингом, поскольку 3 месяца не был онлайн. К сожалению мы здесь в Сибири чуть дальше на 4000 км от сервака чем вы в Европейской части нашей родины да и провайдеры сцуки такие нормальный интернет поставить на наш рынок не могут. Так что если вы не против взять меня в ваш рейд я бы сходил  8-)

0

23

Ясное дело, готов идти и хилить.

0

24

могу потанковать маулгара....специально небуду сейвится.
А так Босс омг трешовый...у него 400к ХП или меньше..но соседние дружки заепывают)

0

25

значит тангвар будет на Seer (priest)

с тангами проблему решили)

Триал+Васп+Серенада+Сер+Элли+4 человека которых я просто не знаю но которые 100% есть в гилде

0

26

ОК.
Хил получается...
Сер, Васп, Хиттер, Берсса, Элли, нужен приест... посмотрем случаем никто не видел Каззу?, Серенада, а точно Брабик. Ну в общем как то так.

0

27

забей на приста нам палы нужны) и дроиды там) так что все у нас может выйти)

0

28

Хотел спросить: в какое время намечается первый поход??? чтобы заранее зайти и подготовиться, приготовить бутыли и прочее.

2 Кас: надеюсь здесь никакие преквесты не нужны... а то не помню даже делал или нет  :tomato:

Отредактировано Wasp (02-04-2008 05:26:28)

0

29

преквесты не нужны) а вот про время я думаю стоит забиться на это воскресенье) жду когда Сер отпишет тут

0

30

посмотрел свой график и все-таки предлогаю рейд на это воскресенье - 07.04.2008 - где то в районе 13-14 сервер тайма

0


Вы здесь » Ultimum Refugium » Рейдовый раздел » Gruul's Lair