Здесь будет наш баннер

Ultimum Refugium

Объявление

World of WarCraft

Гильдия Альянса - Ultimum Refugium

Наш сервер - RPPVP Sporeggar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ultimum Refugium » Рейдовый раздел » Gruul's Lair


Gruul's Lair

Сообщений 61 страница 90 из 192

61

Сер. Ты бы как увидишь в онлайне >25 тел 70 лвла, так сразу начинал бы собирать рейд. Груль и на Магги  - это недлинные инсты, там все быстро. Если кого-то не будет хватать - зови из других гильд и вперед. А то вы еще полгода будете собираться на сранного Груля. Если не будет хватать вашего ДПСа, я мог бы сходить с вами Корром. Мне там ничего не надо (разве что тринька ДПСная с Грула, ее бы я взял бы, ну и баджики конечно), так просто за компанию. Если конечно не будет нашего гильд-рейда.

0

62

хехе, корр, офф-топ, но думаю, какого хрена вы в этом ауткасте-то мутите?
шо ни день, ваш ГМ выкидывает всякие фокусы(уже весь сервак слухами изошёлсо, бедный), то кик, то еще какую шнягу, если бы все русскоязычные игроки перешли к нам, уже тот же ССК и ТК был бы щас как у нас кара...
а по-теме, думаю вполне энх шам нужен, ибо буду я в ретрике, скорей всего у груля и в мили группе тотемчег будет силён... ;)

0

63

10 го числа в 15 по серверу ждем всех 70ков для составления рейда в Груул лэир.

0

64

Буду

0

65

Перед тем, как вы попадете к самому Груулу вы должны убить Верховного Колоря Маулгара и его 4х приятелей.

Король Маулгар дропает токен для Т4 плечиков, соответственно Груул дропает токен для Т4 штанишек.

Как уже было сказанно Маулгар стоит в окружении своего совета: Kiggler the Crazed, Blindeye the Seer, Olm the Summoner and Krosh Firehand (непереводимый огрский фольклёр)

Стратегия:

Абилки босса и его аддов:

High King Maulgar

    * Обычные хиты около 4000 дамага по плейту, вплоть до 12000 крашингами
    * Arcing Smash, 5000~12000 дамага по плейту
    * Mighty Blow, 6000~11000 дамага по плейту
    * Whirlwind, 7000 дамага по плейту

Olm the summoner (Варлок)
- Deathcoil 2000 дамага, лечит его на 4000 ХП + фирит на 3 секунды бьет он этим по тому кто на текущий момент верхний в его аггро листе.
- ДоТ Dark Decay 500 дамага в 2е секунды висит 10 секунд , стакается, вешает его рандомно (другие говорят что вешает на текущую цель ?)
- Мили дамаг - 1800 по плейту.
- Саммонит фел хаундов, аналог варлоковскому фел хантеру только жесче.
Комментарии: Если фел хаунд убежит к хилерам, это вайп. Из-за деф койла танковать его нужно не одним танком, а 2я минимум. Есть различные методы его танкования: 2а танка; заэнслевленная собака +танк; 2е заэнслевленных собаки + танк. Одни говорят, что энслевить собак не надежно, другие, что иначе из-за ДоТов тяжело лечить танков, а собак набирается слишком много. Так что какую тактику выберем это вопрос за нашими коммандирами.

Blindeye the Seer (Хилер)
- Prayer of healing - AOE хил 4 секунды каст, лечит на 100,000 ХП за каст, можно прервать абилками (кик, шилд баш и т.д, работает роговский минд-намблинг яд, а так же локовский курс оф тонгуес).
- Мили дамаг 800 по плейту;
- Пристовский щит  абсорбит 25к дамага, когда моб под щитом касты хила НЕ СБИВАЮТСЯ. По одним данным диспелится, по другим данным нет и судя по боту он тоже не диспелится. Надо смотреть.
Комментрарии: Если он скастует хил под щитом это, как все уже поняли, очень плохо. Т.е. прежде чем сбивать хил убедитесь, что снят щит иначе просто пропадут абилки для сбивания каста.

Krosh Firehand (фаейр маг)
- Fireball 8000 дамага, 4 секунды каст
- Blastwave каждые 10-15 сек на 20 ярдов вокруг моба, бьет на 7000 дамага
- Fire ward shield, понижает огненный дамаг на 75% (спелл стилится)
- Мили удары на 1000 дамага по плейту
Комментарии: танкуется магом, который будет спел стилить его файер вард (не забудьте повесить детект маджик), что значительно облегчит ему (магу жизнь), у мага должно быть 8к+ ХП.

Kiggler the Crazed (шаман)
- Lightning Bolt 1500 дамага натурой
- Вешает на себя lighting shield, который жестоко дамажит милишников
- Шокает, дисармящими шоками
- Овцует
- AE кнок бэк (не подтверждено ?)
- мили удары на 2500 дамага по плейту

Комментарии: Танкуется он по разному
1. Хантером в НР шмоте, едиственный недостаток, что он может его заовцевать, но это можно быстро отдиспеллить.
2. Друидом, тут понадобится жеский хел из-за щита, но об овцах можно забыть.

Порядок разбора аддов:
Здесь мнения расходятся, но в общем есть 2е основные стратегии
1) Начинаем с Приста, потом Варлок, далее Маг и в завершении Шаман. Но здесь есть пара моментов, варлок постоянно спавнит своих аддов и если варлоков в рейде мало, то контролить их будет не кем и они просто сожрут хилеров. Так что смотрим по составу рейда.
2) Начинаем с Варлока, потом уже Прист, Маг и Шаман.
Здесь тоже есть загвоздка, если прист под щитом скастует ПоХ, то все усилия по фокусу лока пойдут на йух, ибо 100 000 ХП за раз это оч. не сладко.

Так что надо будет смотреть по составу рейда и индивидуальным предпочтениям.

0

66

прим, в 15, или мот всё-таки в 17? (ибо мне удобнее к 17, мот отпустит да с товарищами по природе пройдёмсо, смогу к 17 тока де-та)
берсику я тож на 17 назначил, вобщем отпишись как там массы?

0

67

Меня не будет 100%

0

68

Массы не очень Сер не все даже знают что мы собираемся видимо, а так посмотрим один хрен если не соберется много народу буду ждать и до 17 пока не наберется.

Главная задача набрать 9 хилов. Если будет нехватать народу надо буржуев брать ибо хоца уже в 25 чел рейды начать.

Также жду всех друлей всех дпсов и всех имеющихся у нас танков.

Акений вся тактика и все схемы на предыдущих страницах этой темы.

0

69

ну мну сейчас на даче,пишу вам в затишье между соревноаниями по литрболлу в Москве буду завтра к вечеру тогда и зайду

0

70

Маулгор ДАУН! Всех ГЗ... Мы прошли через долгие АФК но он упал...)) Грууль завтро. =)

0

71

Маленькое наблюдение всем на заметку.
Когда Груул раскидывает всех, он раскидывает в сторону, противоположную взору. Т.е. чтобы не летать в разные стороны, каждый должен отбежать и встать спиной к стене и лицом к Груулу.
На 100% проверить не удалось. так что стоит проверить завтра.

0

72

Мауглар мертв поздравляю.

11 го числа в Воскресенье в 13 по серверу сбор в рейд на самого Груула. ДПСу Хилу и танку быть как положено. Хит, зря не пришел, нам тебя кк имба хила нехватало. Как не смешно, с количеством ДПСа тоже напряг был 1го ненашего пришлось брать.

Всех жду.

0

73

гз вас ^^

0

74

Могу завтро чуть опаздать еду на дачу... но скорее всего успею.

0

75

А может и не чуть-чуть буду только около половины 2 -_-

0

76

Общие слова

Груль - гораздо более сложный босс, нежели Кинг Маулгар. Хотя на нём не так много тактических нюансов, бой с боссом ограничен по времени, и соответственно каждое буратинство может иметь необратимые последствия.

Между Кингом и Грулем находится несколько паков треша, которые респятся с некоей периодичностью. Но этот треш чистится достаточно быстро, минут за 15 можно управиться, так что особой критичности он не добавляет.
Свойства босса

* Босс является одиночным, аддов нет.

* Свойство босса - увеличение (Grow) каждые 30 секунд. С каждым увеличением повреждения от всех абилок босса возрастают.

* Свойство босса - камни с неба (Cave in). АОЕ в небольшой произвольной области, ярдов 20 в диаметре. Держится порядка 30 секунд.

* Свойство босса - разброс с заморозкой (Shatter). Примерно раз в минуту босс раскидывает всех игроков в произвольные точки местности, после чего на всех навешивается замедление, и через несколько секунд игроки детонируют, нанося окрестным игрокам в радиусе 15 ярдов повреждения; два игрока рядом нанесут друг другу порядка 1к-2к дамаги, четыре игрока рядом практически наверняка умрут все. Игроков не отбрасывает, если они имеют препятствие сзади. Всё время действия шаттера - от разброса игроков до детонации - босс не дамажит и вообще ничего не делает.

* Свойство босса - массовый сайленс на 2 секунды, примерно раз в минуту.

* Свойство босса - удар Hateful Strike по второй цели агро в мили-радиусе.
Замечания по страте и расстановка

Ввиду наличия сразу кучи вредных абилок, на данном боссе предпочтительно иметь больше ренжед-дамагеров, нежели милишников.

На этом боссе необходимо иметь двух очень толстых танков - МТ и ОТ, больше танков там не надо. ОТ желательно ставить друида-медведа.

Босс танкуется в точке, где он и стоит перед пуллом. Танки стоят на северной стороне от босса - то есть лицом к проходу, откуда пришли.

Формируем группы примерно как на Ониксии - часть стоит слева, часть справа. У нас обычно нечётные группы (1-3-5) стоят слева, чётные (2-4) - справа. Милишники клубятся в центре у босса.

Формируется группа хила МТ, три хилера - палы и присты. Эта группа находится у северной, дальней от входа стены, и имеет единственную задачу - зомг хил танк.

Можно назначить выделенного хилера ОТ, но мы так не делаем. Свободные хилеры располагаются со своей стороны комнаты босса, для чего их распределяют по группам; соотвественно их задача - хилить свою сторону рейда, и милишников.
Пулл

Пулить лучше всего мисредиректами в МТ и ОТ, хотя это не критично.

Крайне важно никому не входить в мили-радиус босса раньше МТ И ОТ. Хейтфул страйк по плейту даже на 0-м грове бьёт на 3-5к, что уж говорить про лезер и тряпки. Это особенно важно для группы хила МТ, которая должна пробежать через босса насквозь, чтобы как можно быстрее занять позиции у северной стены.

Северная стена комнаты является исключительной зоной безопасности (safe zone) для группы МТ. Находиться там кому-либо, кроме МТ, ОТ и их хилеров - категорически запрещено. На всех персонажей группы МТ вешаем рейдовые значки (черепки-кружки-трусы), чтобы особо одарённые буратины могли сразу определить, к кому лучше не подходить.
Бой с боссом

После пулла все занимают свои позиции, и начинается бодание с боссом.

Милишники - следить за КТМ, и не переагривать не только МТ, но и ОТ. Иначе хейтфул и пака. Кастеры в принципе могут переагривать ОТ, но делать это не рекомендуется.

Из камней с потолка все выбегают, включая МТ. Кейв-ин на гровах 10+ сносит по 4к+ в секунду.

Кастерам - не стоять в произвольных точках пространства и времени, а найти себе сейв-зону, то есть неровность местности типа "стена" или "камешек", к которому можно привалиться спиной, и желательно никого рядом не иметь. Если нет возможности оттуда полноценно дамажить или хилять, занять эту зону перед шаттером.

При шаттере смотрим, куда летим, и сразу по приземлении начинаем разбегаться. Маги могут блинкать на безопасное место, палы могу снять замедление яйцом, роги - клоакой. Особо обращаю внимание на помеченых иконками персонажей - у группы МТ при шаттере до самого бабаха никому не находиться.

Танкам - ОТ и МТ - после отброса сразу чаржиться в босса, и слегка разбежаться друг от друга. Больше никто в центре находиться не должен.

Важно - после шаттера мили не врывается с шашками в мили-радиус, а сперва удостоверяется, что МТ и ОТ на месте. Иначе опять-таки хейтфул и пака. Иногда МТ и ОТ не успевают сразу после отброса вернуться на место.

Танкам - следить за позиционированием босса и, что важно - себя относительно хилеров. Все манёвры можно совершать только в радиусе хила. Если хил МТ вынужден бегать за танком - это миниум 50% вайп.

Никто не должен умирать. По идее ранжед-дпс получает настолько мизерный дамаг, что умирать не может в принципе. Милишникам сложнее - больше шансов поймать кейв-ин, и бОльшая скученность при шаттере, но тем не менее выживать вполне можно.

На гровах выше 10 босс дамажит по МТ уже вполне по-взрослому, и сочетание кейв-ин-краш-сайленс вполне может закончиться героической погибелью МТ. В этом случае ОТ становится МТ, а все мили встают перед нехитрым выбором - или всем сразу передохнуть, или дождаться в сторонке, пока кто-нибудь из толстых варов не выберется на 2-е место в агро-листе. У нас почему-то всегда выбирают вариант №1, хотя в принципе роги под эвейженом довольно долго оффтанкуют босса. В любом случае гибель МТ на последних 10-20% босса - ещё далеко не вайп, если большая часть рейда жива.

Большую часть рандома вносит сайленс. Перед сайленсом вешаем на танка ХОТы. В критической ситуации палы могут включить яйцо и отхилить танка под сайленсом; но танкам на это надеяться не стоит, и юзать абилки на выживаемость перед и в процессе сайленса.

+1

77

Если в след раз не кто знать тактику не буит Закопаим=)

0

78

[реклама вместо картинки]
Кстати большими кругами отмечаны точки где мона спрятаться (если кто то еще не понял=))

Отредактировано Moshennic (13-05-2008 20:25:48)

0

79

Спасибо Мошенник. 

Есть схема попроще.
КЛИКНИ МЕНЯ И ПРОКРУТИ НИЖЕ ТО ЧТО ОТКРОЕТСЯ

Белым отмечены точки где можно срятаться и никуда не улетать во время разброса

Еще раз повторю, без разницы как его вертеть, разбрасывает рандомно (если задом к стене упершись стоишь то тебя вперед кинет или назад в стену).

Есть еще один подвох как спастись мили группе у груля очень большой радиус мили доступа, тоесть не обязательно стоять прямо под ногами а можно достаточно далеко от него стоять (действительно далеко) образуя круг и всеравно он будет в мили радиусе и при разбросе милишники упадут гораздо дальше друг от друга.

Всем надо поставить DBM deadly boss mod (или аналог Big wigs mod) он показывает кто стоит слишком близко и прочую ню.

Также хорошо помогает талант у ранжедов на возможность бить на 41 ярд.

Сбор в рейд в Субботу в 16 по серверу жду ВСЕХ 70х кто неможет или не хочет пишите сразу.

Отредактировано Primak (11-05-2008 20:15:16)

0

80

ну собственно что получается...надо не больше 3-4 мили dps  и все пойдет как по маслу )))

0

81

Кстати да, тоже заметил, можно поподать по нему стоя казалось бы - действительно очень далеко от него.

0

82

Akenny ты конечно хорошо предумал,но где ты стока рэндж ДПСов в гилде найдешь?????

0

83

а про тактику спасибо терь все стало намного яснее

0

84

Ээээ, а вы че седня не читая тактику шли?  o.O

+1

85

БИГ ГРАТС ВСЕХ ВАС С МАУГЛАРОМ!!!! жаль мну небыло

0

86

Ребята. По поводу вчерашнего Груула и вайпов.
Гилды бывало разваливались после подобного, что было вчера.
Наложилось множестово факторов - несерьезность участников (некоторые не знали тактику), неумение хорошо разбегаться (отсутствие опыта), неудачный сетап (слишком много мили, мало хилеров), недостаточный ДПС и ХПС рейда.
Это все исправимо.
На мой взгляд путь исправления ситуации следующий:
Хилеров нужно 9, при этом нужны шаманы ресто из-за чейнхила, чтобы не дохли мили да и рейнджед удержать. Ну и не менее 1400 к хилу нужно. Всякие крапохилеры с меньшим хилом ----->Кара (героики) или -----> Wall.
При этом надо минимум два пала на МТ и ОТ, два друля на МТ и ОТ, 2 шама - хил рейда и еще 3 хилера - два на подхил танков и 1 на подхил рейда.
Танков думаю именно на Груля надо 4. Из-за особенностей Груула, чтобы подстраховаться от падения МТ, при этом все танки должны следить за ТПС и быть на первых 4 местах в тритметре.
Уже 13. Далее.
Мили и рейджед ДПС. Груул довольно недружественен к мили. Но где же взять столько рейнджед? поэтому 4 мили все-таки взять надо. 2 роги, 1 фурик, 1 энх вот состав мили группы, в которую добавляется друль танк для бафа крита.
Ну и полторы группы рэйнджед ДПС 8-9 ппл. Варлоки, один шадоу прист, можно элем шаман (если есть), маги, ханты. Для ДПС - все исключительно в ПВЕ рейдовых спеках (никакого ПвП).
В принципе потом подобным сетапом можно сходить и на Магги. Считаю возможным предложить приглашение знакомых мощных хилеров из других гильд (типа Охалы, Агронома) и гильда может скинуться на оплату им респека и ремонта.
Итак состав груп может быть таким.
Группа 1. МТ, ОТ, ОТ, Хил (пал ауры печати), Хил (дерево, аура).
Группа 2. рога, рога, фури, энх, ОТ (друид).
Группа 3. варлок, шп, маг, рейнджед манаюзер, шаман (хилер для эйр грэс тотема и героизма).
Группа 4. 1 рейджед, 4 хила (одно дерево).
Группа 5. 3 рейджед, 2 хила (хилер для эйр грэс тотема и героизма).

У всех должны быть фласки для грууля (берутся на огриле) там есть на физ дамаг и на спел дамаг. Фласки, еда на +хит, всякие скролы (если есть), лизервокеры делают барабаны (на хэйст, на АП).

Отредактировано Grinald (12-05-2008 11:45:17)

0

87

Ребята. По поводу вчерашнего Груула и вайпов.
Гилды бывало разваливались после подобного, что было вчера.

Да не переживай ты так. Все кто так думал свалили еще когда мы  считали Мороеса непроходимым боссом.

А 4е танка это -2 ДПСа кстати с нами ходил Фоли который танкомишка т.е если 1танк и падает Фоли в мишке продолжит дело павшего.

Основная причина вайпов именно Шаттер абилка а не недостаток хила.

Считаю возможным предложить приглашение знакомых мощных хилеров из других гильд (типа Охалы, Агронома) и гильда может скинуться на оплату им респека и ремонта.

Агроном сказал нафиг мне вайпаться в прогресс рейде после чего благополучно отчалил и был заменен спекнутым в хил Сером и Мауглар тут же упал лицом в пол. Поэтому я считаю что надо брать с левых людей голд за возможность ходить с нами и почувствовать что такое прогресс рейд (вспомнить молодость).

Немного практики все что нам нужно.

0

88

Все выше изложеное кроме пары пунктов - полная фигня, вайпы были только из за неправильной растановки после броска, из за чего раз за разом умирали сначала хилеры потом МТ потом хилеры и ОТ - ну потом тупа вайп.. так что учимся правильно становится после броска и все у нас будет.

0

89

Прим.
Да я вообщем-то не переживаю, а констатирую возможность. Некоторое время назад (в начале марта) в Ауткасте сложилась похожая ситуация. Правда там был ССК и в качестве боссов для вайпов фигурировал Морогрим и Леотерас. Бывало мы просто вайпались на треше. Тогда из гильды ушли несколько человек, которые были давно в гильдии, имели хороший скилл и шмот - кто-то в ФФ, кто-то на другие реалмы, кто-то вообще забил на ВоВ. Вообщем было прикольно. Пошли даже разговоры о том, чтобы распустить гильдию и набрать ее заново или трансфернуть гильдию на другой риалм.
Я Агронома понимаю - для него это нубский инст, который Ауткаст фармит нонстопом по кулдауну. У нас распорядок обычно такой. В среду после ресета инстов - Груул - 30-40 мин, Магги - 1 час-1.30, ну и мировые боссы Каззак и Думволкер. Потом отдельные товарисчи еще успевают пол Кары зачистить или по ЗА пробежаться. Поэтому вайпаться в прогресс рейдах просто так действительно напрягает учитывая стоимость ремонта (20 - 30 голды) и затраты времени. Тем не менее Агроном не самый плохой хилер.

0

90

Грин нафлудил тута негоднег...
вообще с Корром согласен на все сто процентов, но непонимаю одного..я же ведь написал МОГУ помочь, тем более я ща хил и лучший хилир после Миво( я про входящий хил)...ну тяк вот
а потом через день мне пишут го в Груля.Я бы честно говоря повайпался с вами, но помог тем более не такой я "левый"
Так что за нах? Если же надо помощь пишите в день ресета ок?
То,что Корр написал все правда потом поймете скоро, ибо прогресс у вас неплохой

0


Вы здесь » Ultimum Refugium » Рейдовый раздел » Gruul's Lair