Вот и угас последний лучик третьего зеленого солнца в небе проклятого богами огнеадского континета. Значит можете и вы отдохнуть от трудов праведных, смыть с доспехов ваших кровь нечистого легиона, и насладиться звуками гуслей моих да послушать сказ о великом союзе "Берлинский бункер".
Неспокойно в братстве стало во время последнее, появились в нем настроения смутные да голоса странные, будто не будет больше порядка заведенного а грядет новая валсть, ибо ослабли совсем ветераны движения, истощили их наркота подлая да видения страшные ( кто не в теме см. балладу "о вреде наркотиков"). Да тут еще как назло пропал куда-то Зло Серое, день его искали , два да все в пустую. Лишь через месяц нашли его в пещере орковской голого грязного с надписью "Сер Зол - дурак" посреди спины. Испугались братья такому событию, побежали хиллера звать срочно, пришел врачеватель, омыл воина светлого и лечить начал, да только сложно то лечение больно, матов требует раритетных да дорогостоящих ибо помутился рассудок Зла Серого и забыл он имя свое, в святом храме Штормовском даденное, и все повторял, "уйдите уйдите Я Серз я вор!"
Но беда не приходит одна, оказалося, что заразна болезнь была там и впали старейшины в детство странное именами другими назвалися да перестали следить за порядком. Ветер Вольный залез на бочку с медом и стал всем дефкам поцелуи сладкие предлагать, уборщик Прутик себя забывши решил устроить геноцид, для чего взял себе имя страшное из легенд заморских - Гитлер. Та что Окраску свободно меняла застыла в едином Фиолетовом цвете, а рыбная Камбала отрастила хвост и копыта.
И казалось не будет от заразы этой "Атипичной Твинкомой" именуемой никакого спасения, да только нашелся воин светлый, светлый да жадный Ни-карата. Собрал он всех вместе и сказал: "Братья! Сестры! ДОКОЛЕ?! Сидел я недавно в нужнике нашем братском и думал, а думал я долго ибо никак не выходила из меня чаша то малахитовая. И надумал я, как нам избавиться от недуга общего и от разложения страшного. Надо нам братья разлюбезные, больше вместе бывать да общаться друг с другом, дабы не сошли мы с ума от одиночества лютого. Будем собираться мы где-нибудь пить-бухать безудержи, а потом лихой и пьяною оравой айда оркам поганым яйца на уши наматывать!"
Послушали братья Ни-Карату и решили, что дело брат говорит дельное, и за идею его бравую повысили его в статусе и нарекли его именем новым, братским. И стал так жадный Ни-Карат, не менее жадным Запором.
И рады радешеньки стали братья и сестры "бункерские" ибо было у них теперь дело общее, да соревнование сердцу милое. Выходили они с поля брани зело трезвые да довольные да хвостами да яйцами орковскими похвалялися. А выкладывали они трофеи свои боевые перед девой Королевой, которая хвосты те взвешивала, яйца оценивала, да милостию своей назначала победителя, и дарила ему..... радость в общем дарила. Да только, что то никто кроме Зла Серого пока не удосужился чести великой получить, все он выигрывал да побеждал. Но сие говорю я не в ущерб репутации девы честной, а исключительно дабы превознести достоинства лидера великого союза, ибо поистинне только самый великий воини достоин возглавлять сие сообщество светлое.
Но чу, ночь совсем глухая становиться, уже и свет шести лун не мпособен пронизать тьму эту ацкую мерзопакостную. Пора пора нам люди добрые укрыться от пакостей ночных в домах наших светлых и вознести молитву во славу Альянсную на погибель легиона премерзейшего.