Совет первый, любителям пострелять не в тему из ружбайки.

Если после жаркой драки
Прист кричит "I need more mana"
И садится сразу на пол
С целью выпить-закусить,
Это значит, надо тут же
Пуллить три-четыре моба,
Чтобы присту не казалась
Медом пристова судьба.

Совет второй, посвященный крутым пацанам.

Если ты увлекся монстром,
От души его дубася,
А на присте после хила
Пара NPC висит,
Ни за что ему, мерзавцу,
Помогать дружок, не вздумай.
Пусть прист сдохнет в уголочке,
Зато монстра ты убьешь!

Совет второй с половиной, адресованный пристам в этой же ситуации.

Получишь аггро - убегай
Со всех пристовых ног,
Чтоб не догнал тебя ваш танк
И аггро не отнял.
Зато когда твой труп потом
Товарищи найдут,
Никто не скажет про тебя,
Что ты стоял как пень.

Совет третий, про жадность.

Найдешь ты с маной пузырек -
Скорее выпивай,
А если пить не хочешь ты,
То спрячь его к себе.
Но присту жадному его
Не вздумай отдавать!
Ведь каждый знает про пристов -
Им мана ни к чему!

Совет четвертый, последний. Любителям расползаться по разным комнатам.

Кто не прятался от приста
За колонною в бою,
Настоящим приключенцем
Не считается пока.
Не кричать ему: "Ну где ж ты?!
Прист, лечи меня скорей!"
Не бежать ему с кладбИща,
Матерясь на все лады.

Пристам посвещается. (гы любимая тема)

Многие недопонимают роли приста в рейде. Хотелось бы поделиться с вами «правдой жизни»:
- Лидер рейда, по умолчанию, прист. Если вам отказали в этой малости - найдете другой рейд. Запомните, ждут вас, а не вы.
- Прист в рейде - знак престижа рейда. Пройдут инст или нет, никого не волнует. Если в рейде не было приста он считается проваленным вне зави-симости от итогов.
- Лечить - дело друидов(шаманов). Вовремя кинуть иннервейт на приста, а то как это прист и без маны. Бафить и снимать доты – думаю нет нужды расставлять приоритеты. Прист обслуживается вне очереди. Друид(шаман) берется в рейд для того, чтобы присту было на кого орать и обзываться. Знает ли друид(шаман), что такое «Лерой» никого не интерисует.
- Прист идет в рейд: обновить гардероб, полюбоваться подземельем, покрасоваться перед другими классами, но никак не сидеть на грязном полу и пить маговскую (бур..) воду - после хелов.
- Вары в рейде нужны для снятия агро с приста. Слюна капающяя на ботинки и мобы пачкающие сет – раздражают.
- Хантера берут для жертвоприношения пета в нужный момент, во имя высокой цели – жизни приста, а чаще поднятия настроения присту, если тот заскучает.
- Рогу берут для умерщвления. Прист должен минимум 5 раз за рейд и дополнительно после каждой обновки оценить - как он смотрится при касте резуректа. Заодно можно поорать на пала который не полечил вовремя. Его отмазы на тему «сами велели» – игнорируются.
- Варлок – обязателен в любом рейде. Без соулстона на присте, рейд не имеет права продолжать движение вперед. Если был вайп, по вине паладина (а иначе и быть не может), стоит подождать - пока перезарядится камень. За это время можно пару раз убить пета хантера или рогу.
- Долгое время не мог понять, зачем берут в рейд магов. После второй бутылки пепси озарило - все просто. Маг - ледяной заслон на пути мобов к присту. Огненые маги должны вымереть как подвид. Маг снабжает водой другие классы, занятые в обустройстве комфорта приста. Маг наносит большой демаг - будет снимать агро на одиночных срывах. Мага можно весело кикнуть из рейда, если он сролит итемсы с пристовского сета Магистр.
- Прист в рейде должен быть один! Если это правило нарушено и кто-то настаивает на еще одном присте – добавляйте этого паладина в игнор лист.

Наблюдается следующая тенденция. Отказ, докачавшихся 60х, играть по изложенным выше правилам. Не переживайте – это явление временное. Они или смирятся или будут вынуждены покинуть игру. ВоВ – не для одиночек, а этот игромир вертится вокруг приста.Сообщение