Здесь будет наш баннер

Ultimum Refugium

Объявление

World of WarCraft

Гильдия Альянса - Ultimum Refugium

Наш сервер - RPPVP Sporeggar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ultimum Refugium » Рейдовый раздел » Serpentshrine Cavern


Serpentshrine Cavern

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Тактика на боссов ССК.

Гидросс

Требование по шмоту:

Первый варриор с фрост резист эквипом, второй с натур резист эквипом. Два медведа с солянкой из натур/фрост резиста (что смогут найти). При этом приоритет должен отдаваться именно резисту а также стамине, в ущерб дефенсу и прочим статам.

Фрост резист танк с полным резистом получает в среднем 3100 дамага за удар, с нулевым резистом около 11000.

Натур резист танк с полным резистом получает в среднем 2900 дамага за удар, с нулевым резистом около 10000.

Медвед (танкующий адда) с полным резистом получает в среднем 3100 дамага за удар, с нулевым резистом около 6000.

Все остальные должны быть одеты на уровне Каражана / Груул лэйра. Синька из 5 ппл инстов здесь уже НЕ покатит.

Требование по химии:

Вся возможная химия для каждого класса, включая фласки. Особое внимание нужно уделить Фрост и Натур Протекшн поушенам. Их нужно будет выпить перед боем и быть готовым выпить в нужный момент в течении боя.

Абилки босса:

У самого босса около 4 миллионов ХП.

Mark of Hydross - кастует этот дебафф каждые 15 секунд. Длится 30 секунд. Увеличивает получаемый фрост или натур (в зависимости от фазы) дамаг на 10 %, 25%, 50%, 100%, 250%. Дебафф кастуется на весь рейд, спрятаться от него невозможно, снять тоже ничем нельзя.

Water Tomb - Наиболее рандомная абилка. Стунит цель на 4 секунды и наносит огромный дамаг. Если в радиусе 8 ярдов будет кто нибудь, то томб перекинется на него, и так будет перекидываться дальше, пока никого в радиусе 8 ярдов не будет (или все не сдохнут)

Томб не кастуется на МТ. Томб подвержен эффекту марки гидросса, на марке увеличивающий дамаг на 100% это обычно инстант смерть. Томб кастуется только во время фрост фазы. Томб кастуется примерно каждые 7 секунд.

Мораль - НИКТО не должен стоять рядом друг с другом (опыт на Груле должен помочь)

Стоит отметить что смерть любого игрока это практически сразу означает вайп. Поэтому первое что нужно научится на этом боссе, так это выживать на томбах.

Vile Sludge - Уменьшает дамаг и хил на 50%. Наносит 500 дамага в секунду. Длится 24 секунды. Подвержен эффекту марки гидросса. Кастуется на рандомную цель в рейде.

Этот дебафф можно снять диваном, айсблоком или клок оф шадоу.

Summon Water Elemental - суммонит 4 элементаля Pure Spawns of Hydross на фрост фазе или Tainted Spawn of Hydross на поизон фазе. У фростовых 55000 ХП, у ядовитых 62500 ХП

Enrage - Через 10 минут боя входит в энрейдж. Тут думаю объяснять ничего не нужно.

Ход боя:

Босс изначально стоит в двух лучах. Как только МТ выводит его из лучей он становится ядовитым ("Aaghh, the poison...") и юзает только поизон (натур) абилки - это поизон фаза. Как только МТ заводит его обратно в лучи он снова очищается ("Better, much better.") и юзает только фрост абилки - это фрост фаза.

Когда босс входит или выходит из лучей он спавнит 4 элементаля. Переход не убирает его марки, но, так как он начинает использовать дамаг другого типа старые марки уже перестают быть опасны. На марке 250% босс сносит МТ за один удар, следовательно максимальная продолжительность каждый фазы не более 1 минуты 10 секунд, к этому времени фазу нужно менять. Один МТ для фрост фаз, другой для поизон.
На каждой смене фазы два медведа оффтанка должны сразу хватать появляющихся элементалей, отводить в центр и танковать пока их не убьют.

Что нужно знать:

Босс не таунтится
При смене фазы агрро полностью сбрасыается, поэтому другой танк может без проблем перехватить его.
При смене фазы дамаг должен быть остановлен на 5-8 секунд, чтобы дать новому танку набрать агро.
Медведы должны быть готовы чарджнуться в своих адов, когда они появятся.
Пуллить нужно с использованием Swiftness Potion's
До первой смены фаз боссу нужно снести 20% ХП. Если не успеваете, значит не успеете до энрейджа.
Если дамаг идет неплохой, но чувствуются проблемы с ватер томбами, то можно сменить фазу немного раньше и отхилить рейд.

Люркер

Абилки босса

У босса 5 300 000 ХП

Geyser - Выбирает рандомного игрока и кидает в него фростболт на 3238-3762 фрост дамага, который также откидывает его и всех игроков в радиусе 10-15 ярдов в воду.

Spout - Каждые 45-50 секунд после появления, босс начинает поливать игроков мощной струей воды, которая движется по или против часовой стрелки, начиная с текущей цели (МТ). Описывает полный круг и заканчивается в той же точке. Струя убивает моментально любого, за исключением разве что самых толстых варов или локов, а также откидывает на огромное расстояние (300 ярдов). Таким образом, каждый игрок должен оббежать полный круг от струи и встать снова в свою исходную позицию (/wave C'Tun). От струи можно спастись диваном и айсблоком, а также, на крайний случай, можно нырнуть в воду на время, но нужно учитывать, что под водой игроков сразу начинают кушать рыбки, так что тряпкам и лезеру нырять категорически не рекомендуется.

Whirl - Босс использует эту абилку через 5-8 секунд после каждого гейзера и после каждой струи, а также когда всплывает. Она бьет всех в мили радиусе на 4375-5625 физикал дамага, и откидывает на 5-10 ярдов назад. Игроки которые стояли на внутреннем краю платформы приземлятся аккурат на внешнем его краю, а не в воде.

The Fish - Скорее не абилка, а особенность окружающей среды инста. Если вы пробудете несколько секунд в воде, то к вам приплывут мелкие агрессивные рыбешки и начнут вас поедать. Чем больше вы проторчите в воде тем больше будет рыбешек, так что купаться строго не рекомендуется.

Тактика

Первая фаза

МТ хватает босса сразу после того как то вылез из воды. ОТ должен быть всегда вторым по аггро, для того, чтобы босс переключался на него, когда МТ откидывает назад. Хилеры не занятые танками должны быстро отхиливать рейд после гейзера. Через 45 секунд будет первая струя, от которой все убегают по кругу, после чего встают ближе к боссу, чтобы не откинуло Whirl'ом в воду. Через 10-15 секунд после струи босс погружается в воду и начинается вторая фаза.

Вторая фаза

При погружении босс вызывает 9 аддов - 6 Сoilfang Ambusher'ов и 3 Coilfang Guardian'a.

Все адды поддаются любому контролю - шипу, стану, фиру и т.д.

Coilfang Ambushers - 26 000 ХП. Представляют собой рейндж мобов, с опасным бурст дамагом (стреляют мультишотом по 2,5 к), Они танкуются ДПС варами и ферал друидами, и их нужно убивать первыми, так как они представляют наибольшую угрозу для рейда. На данный момент эти адды сильно багованные, они могут внезапно исчезнуть без видимых причин или могут сагрится на хилера на дальней платформе и заэвейдиться.

Если адд будет в эвейде когда босс снова всплывет, то босс исчезнет, и придеться все начинать сначала.

Coilfang Guardians - 60 000 ХП. Представляют собой милишников. Они танкуются МТ и ОТ. Шипуются и убиваются по одному.

Порядок убийства аддов может изменяться в зависимости от того как это удобно конкретному рейду. Можно зашиповать 2 или даже всех 3 Гвардианов (если есть столько магов) и быстро разделаться с амбушерами или как-либо по иному.

Босс снова всплывает через одну минуту, за это время все адды должны быть мертвы. Если же хотя бы один адд остался, это здорово осложнит задачу. Зашипуйте его и убейте после струи и вирла.

Первая и вторая фаза сменяют друг друга пока босс не будет убит.

Леотрас the слепой

Требования

Все стандартные поты, баффы и фласки +

Варлок оффтанк должен быть демонологом с соуллинком, иметь не менее 300 файр резиста без баффов, и максимальное количество стамины, какое только он сможет собрать. В группу к нему обязательно нужно поставить паладина или шамана с файр резист аурой / тотемом. Весь остальной рейд должен иметь инвулки для первой фазы босса - это спасет от вирлвинда и убирает ренд.

Абилки босса

У босса 2 300 000 ХП

Через 10 минут наступает энрейдж.

Whirlwind (в форме гуманоида) - Обычный вирлвинд, по типу последнего босса Шаттеред холлс или Сартуры из АК40, наносит по 3000 физикал дамага за удар и вешает недиспелящийся дот - Rend, который тикает по 2500 каждые 3 секунды. Ренд снимается диваном, БоПом, инвулкой, айсблоком. Следующий вирлвинд начинается ровно через 20 секунд после завершения предыдущего. При вирлвиндe наблюдается полное сбрасывание аггро, во время него НИКТО не должен атаковать босса кроме МТ.

Chaos Blast (в форме демона) - Болт наносящий 100-200 файр дамага по цели и всем целям в радиусе 10 ярдов от нее. Также вешает дебафф, увеличивающий получаемый файр дамаг на 1675 и этот дебафф стакается пять раз+

Inner Demon (в форме демона) - вызывает "внутренних демонов" нескольких рандомных людей в радиусе видимости (LoS). У внутреннего демона ровно столько же ХП, сколько и у человека из которого он был вызван. Каждый внутренний демон может быть атакован только тем человеком из которого он был вызван. Если вы не убьете своего внутреннего демона до того, как босс вернется в форму гуманоида, вы попадете под майнд контроль на десять минут, и это ничем не снимается. Если вы сдохли от демона или в майнд контроле, то вы не можете быть реснуты в течении боя. Внутренние демоны бьют в мили по 1000 по мейлу, и кидаются шадоуболтами на 2500.Внутренние демоны не вызываются из текущих целей босса (МТ или ОТ ). Также стоит отметить что ваш собственный внутренний демон будет отображен для вас нормально, в то время как чужие будут показаны в виде темных силуэтов.

Тактика

Первая фаза (1 минута)

Бой начинается с пула трех адов которые банишат босса. Каждый должен быть затанкован и убит. Ничего опасного они из себя не представляют, лишь швыряются майнд бластами по 3 к дамага в рандомные цели в рейде. После смерти последнего босс станет активным в своей форме гуманоида. Хантер должен сразу же мисдиректить него на МТ.
Через 15 секунд он начинает крутится в первом вирлвинде. Все должны свалить подальше от босса. С хилом во время вирлвинда нужно быть ОЧЕНЬ аккуратным, чтобы не аккумулировать много аггро, иначе босс убьет вас сразу как перестанет крутится. Избегайте даже хилпотов и бандажей. МТ должен следовать за ним все время и хватать СРАЗУ же после выхода из вирлвинда. Ему дается максимум 5-8 секунд на наагривание, после чего 15 секунд на ДПС, потом снова вирлвинд. Через 10 секунд после второго вирлвинда он превратится в демона, начиная вторую фазу.

Вторая фаза (40 секунд)

Леотерас превращается в демона и начинает швырятся своими хаос бластами, в это время он не двигается. В это время его должен наагривать варлок оффтанк, для этого он использует Searing Pain. Где он будет стоять неважно, но НИКТО не должен быть рядом с ним на расстоянии 10-15 ярдов. Через 15 секунд после начала второй фазы он вызывает внутренних демонов. Если вы хилер и считаете, что у вас не хватит дамага чтобы убить своего внутреннего демона, то в этот момент вам лучше спрятаться от босса за большой колонной в центре комнаты. Через 40 секунд он снова станет гуманоидом.

Так он будет сменять первые и вторые фазы до тех пор, пока у него ХП не опустится до 15 %. Тогда начнется третья фаза.

Третья фаза

Его гуманоидная и демоническая формы разделяются, и вам придется иметь дело уже с двумя Леотерасами. Абилки у них те же самые, за исключением того, что внутренних демонов больше не будет. Это время зерга+ Рейду удастся пережить только два-три вирлвинда, за это время нужно занюкать его гуманоидную форму (демоническую по прежнему танкует варлок). Бой на этом заканчивается, демоническая форма уходит в ваниш и исчезает.

На заметку

Танковать гуманоида лучше в центре комнаты. После вирлвинда МТ хватает босса и тащит обратно в центр.
Вполне нормальным явление будет то, что первые два Хаос Бласта влетят не в варлока, он не успеет его сразу наагрить. Это не его косяк.
На лока обязательно нужно повесть СС, это может здорово выручить, т.к. он легко может сдохнуть.
Вполне вероятно что последние секунды боя будут уже в его энрейдже. Нюкайте его всем чем можно - пейны, мунфайры и т.п.

Лорд Карасресс

Абилки босса

Количество HP босса неизвестно.

У босса три адда, у каждого свои абилки.

Fathom-Lord Karathress

Shadow Bolt - Кастуется каждые 10 секунд. Снимает ровно 50 % HP у цели.

Enrage - 10 минут.

После убийства каждого из аддов Каратресс получает по одной из их абилок: от хантера The Beast Within, от шамана Spitfire Totem, от приста Tidal Surge. Об этих абилках рассказано ниже.

Fathom-Guard Sharkkis (Хантер)

Viper Sting - Дрейнит 2736 маны за 8 секунд. Не диспелится.

Summon Pet - Через 30 секунд после пулла вызывает своего пета. Петы бывают разные, это может быть элементаль либо бист. Пета-элементаля можно забанишить, биста придется танковать (шиповать видимо нельзя, прим. Интер)

The Beast Within - аналог хантовской абилки. Дамаг увеличивается на 30%, дамаг пета увеличивается на 50%. Пет при этом перестает поддаваться контролю.

Multi Shot - Мультик на 2,5 - 4 к дамага.

Fathom-Guard Tidalvess (Шаман)

Frost Shock - аналог шамовского фростшока, наносит 6 к фрост дамага.

Spitfire Totem - аналог Searing Totem'a шаманов. Бьет по 5-6 целям поблизости на 2,5-4,5 к файр дамага. Ставится каждые 27 секунд. У тотема 25 к ХП. Нужно обязательно сносить.

Earthbind Totem - аналог шаманского тотема, только с уймой ХП. Сносить его бесполезно.

Poison Cleansing Totem - аналог шаманского, из-за него роговские яды будут заканчиваться очень быстро. Сносить бесполезно.

Windfury - аналог шаманского, довольно опасен, так что танку нужно всегда держать фулл ХП.

Fathom-Guard Caribdis (Прист)

Water Bolt Volley - 45 ярдовое АОЕ на 2,5-3,5 к фрост дамага. Весьма неприятная штука, но, поскольку прист ложится очень быстро, в целом неопасна.

Heal - хилит себя и других аддов. Обязательно нужно сбивать. Скорость каста - 1 секунда. На присте обязательно должны висеть Curse of Tongues и/или Mind Numbing Poison.

Tidal Surge - 10 ярдовый АОЕ кнокбэк. Раскидывает всех в разные стороны и заключает в подобие айсблока на 3 секунды. Дамага не наносит и аггро не уменьшает. Кастуется каждые 22 секунды.

Whirlwind - стандартный вирлвинд, который, однако, не наносит дамага а только раскидывает всех в разные стороны и в воздух, а также вешает дебафф, который увеличивает время каста спеллов на 50 %. Дебафф висит 12 секунд.

Тактика

Убиваются по очереди - Шаман - Хантер - Прист - Каратресс.

Стандартный пулл с мисдиректом. Пулить нужно аккуратно, чтобы адды не снесли кого нибудь сразу фокусом все вместе. Адды разводятся в разные углы, подальше друг от друга.

Танк на шамане вначале набирает аггро до первого Spitfire totem'a. За это время он должен набрать столько, что его нельзя будет переагрить. Быстро сносите тотем, после чего врубайте героизм, тринкеты и т.п. и зергайте шамана максимально быстро. После чего переключаетесь на хантера. Часть хилеров идет помогать хилить МТ на Каратрессе, т.к. он начнет делать Spitfire totem, другая часть идет на хантера. Когда вылезет пет, если он элементаль то просто баниш его, если бист, тогда танк, что танковал шамана хватает его и танкует. Когда хантер сдохнет валите его пета, или же держите его в банише до конца, но тогда лок выпадет из боя, пока держит его. Быстро сносите приста и переходите на босса.

У босса будет три новые абилки, и здесь нужно быть очень внимательными. Если босс карснеет (врубает The Beast Within) сразу оверхил танка в течении 18 секунд.

Сносить тотем или нет выбирать вам. Если у вас много хороших ДПСеров с быстрой реакцией, то можно его снести. Если много хороших хилеров, то его можно отлечить. Нужно учесть, что комбинация Shadow Bolt + Spitfire totem, может мгновенно убить игрока.

Моргрим Волнотоптатель

Абилки босса

У босса 2 200 000 ХП

Бьет по 4-6 к по хорошо одетому танку.

Tidal Wave - фронтальное 35 ярдовое АОЕ на 3938-5062 фрост дамага. Единственный кто должен получать тидал вейв это МТ (никто не должен стоять перед рожей босса).

Watery Grave - будет написано "Morogrim Tidewalker sends his enemies to their watery graves!". Босс телепортирует четырех рандомных игроков в точки подсвеченные светом, и запирает их в бабл на 6 секунд, после чего взрывает на 3200 фрост дамага и подкидывает высоко в воздух (+ 1 к дамага при падении). Эта абилка не кастуется на МТ. Из нее можно выйти диваном или айсблоком.

Earthquake - будет написано "The violent earthquake has alerted nearby murlocs!". Это 35 ярдовое АОЕ, которое бьет по 4 к и откидывает всех назад. Кастуется каждые 40 секунд.

Также при этом вылезают два пака элитных мурлоков, по шесть в каждом. У них примерно по 14 к ХП, они бьют по плейту по 200-400. Паки вылезают с разных выходов комнаты. Их нужно будет заАОЕшить как будет рассказано ниже.

Watery Globules - будет написано "Morogrim Tidewalker summons Watery Globules!". На 25 % босс перестает делать Watery Grave, и вместо этого вызывает Watery Globules из тех же четырех точек. Они представляют собой медленно двигающиеся бомбы, которые взрываются на 4 к по большой площади, если доползут до какого-нибудь слакера. Исчезают через 25-30 секунд.

Тактика

Стандартный пул с мисдиректом. МТ разворачивает босса лицом от рейда. Милишники стоят около его ног, остальные сзади. 4-5 хилеров работают с МТ, остальные по рейду.

Существует два способа танкования мурлоков:

Первый способ - Два-три паладина стоят в стороне от рейда и, за несколько секунд до появления мурлоков, начинают усиленно хилить рейд и МТ, в то время как остальные хилеры перестают хилить на некоторое время. Мурлоки должны побежать на палов, когда они добегают до них, подскакивают вары делают Piercing Howl и Demoralizing Shout. Маги сажают их в нову и начинается массовое АОЕ с применением всего что есть. Мурлоки должны быть убиты максимум за 15 сеукнд.

Второй способ - потребуется протекшн паладин с 14-15 к ХП, флаской фортификейшна и большими параметрами Block/Parry/Dodge, а также два медведа. Весь рейд стоит в одной куче за спиной босса. Аналогично за несколько секунд до появления мурлоков протекшн пал начинает усиленно хилить, в то время как остальные хилеры делают паузу. Когда мурлоки подбегают к палу, тот врубает нонстоп Concentration, медведы начинают спаммить Swipe и Demoralizing roar. Когда они схватят достатачно аггро, мурлоков заливают АОЕ, аналогично первому способу. АОЕ должно задевать и самого босса, чтобы тот тоже получал дамаг.

На 25% МТ должен сместиться в правую или левую часть комнаты (рейд вместе с ним), для того чтобы глобулы не успевали доползти до него. Продолжайте убивать мурлоков, хотя это будет теперь сложнее. И так пока босс не сдохнет.

На заметку

После того как вы взорвались в баббле, не спешите бежать к боссу, если у вас меньше 5 к ХП, иначе вас убьет землетрясением. Подождите пока вас похилят или забандажтесь сами.
Палы-аггрототемы должны помнить что аггро наносит только эффективный хил, оверхил ничего не даст.
Если палы-аггрототемы попали в бабл, они сразу юзают диван. Если диван на кд, то они должны сразу оповестить об этом в ТС, и медведы и свободные вары должны быть готовы использовать аварийный масс таунт чтобы собрать мурлоков в кучу.

Леди Ваши

О боссе:

Lady Vashj — финальный босс Serpentshrine Cavern. Имеет 5,300,000 хп. Это первый босс, с которым вам придется встретиться, с таким уникальным ходом боя. У боя 3 фазы, заметно отличающихся друг от друга. Давайте рассмотрим каждую фазу, абилки и, собственно, тактику.

Абилки

Первая фаза

 

Shock Blast — 8325-9675 натур дамага в текущую цель.

Static Charge — босс вешает дебафф на рандомную цель, 1691-1881 урона в радиусе 10 ярдов каждые 2 секунды в течение 20 секунд.

Entangle — все мемберы рейда в радиусе 15 ярдов попадают в корни, наносящие 500 дамага каждые 2 секунды в течение 10 секунд.

Shoot — босс стреляет в рейд, если цель находится не в мили радиусе. Абилка используется после Entangle или Shock Blast.

Multishot — наносит 6475 – 7525 физической дамаги по 5 людям в рейде, если цель находится не в мили радиусе. Aбилка используется после Entangle или Shock Blast.

Группы и хилеры расставляются равномерно по кругу. Поставьте по 1 хилеру на 6, 9, 12 и 3 часа соответственно. Задачу этих людей я расскажу чуть ниже. Определите 2 человека, которые будут отхиливать Static Charge. Очень важно поставить шамана в группу с МТ и ОТ. От него будет требоваться Grounding Totem, который будет “съедать” Shock Blast. Назначьте по 1 паладину на МТ и ОТ, которые будут кидать по кд Blessing of Freedom. Фаза длится до 75% босса. Если на вас Static Charge, то ваша задача — отбежать от людей, нанеся как можно меньше дамага.

Вторая фаза

 

Forked Lightning — 1619—1881 натур дамаги по определенному конусу перед боссом. Босс постоянно крутится, так что абилка абсолютно рандомная.

Краткое описание фазы:

В босса бьют 4 луча. Лучи можно “отключить”, заюзав на столбики Tainted Core, которые падают с Tainted Elemental. При получении Tainted Core вы окажетесь в стане. Но на Tainted Core есть юз, который позволяет перекидывать ее между людьми. После “отключения” всех лучей начинается 3 фаза. Очень важно поставить в центр одного человека, который будет отвечать за “отключение” столбов.

Теперь немного о расстановке на второй фазе, так как это ключ к успеху. У лестницы есть “ребра”. Расставьте по 2 человека на каждые три ребра. Я уже писал выше по 4х хилеров. Каждый из них должен хилить по 2 человека на лестнице, не отвлекаясь на людей в центре. Дамагеры на лестнице так же не переключаются на мобов в центре.

Во время этой фазы к Lady Vashj будут постоянно идти мобы. Давайте рассмотрим каждого из них:

Enchanted Elemental — эти мобы будут медленно подниматься к боссу с самого низа лестницы. Если моб доходит до босса, то увеличивает дамаг на 10%. У лестницы есть “ребра”. Расставьте по 2 человека на каждые три ребра. Я уже писал выше по 4х хилеров. Каждый из них дожжен хилить по 2 человека на лестнице, не отвлекаясь на людей в центре. Дамагеры на лестнице так же не переключаются на мобов в центре.

Coilfang Elite — нага с 175к хп. Имеет сильнейший фронтальный клив. Танкуется в центре и дамажится до тех пор пока на заспавнился Coilfang Strider, после убийства Страйдера добивается.

Coilfang Strider — моб, имеющий 175к хп. Моб фирит всех в мили радиусе каждую секунду. Использует Mind Blast, наносящий 3к дамаги. Даееый моб кайтится Хантером под Curse of Exhaustion от варлока. Кайтить необходимо по куругу, не заводя в центр. Как только спавнится данный моб, весь дамаг необходимо переключить на него.

Tainted Elemental — каждую минуту внизу, у воды, будет спавнится зеленый элементаль.

Важно: лут должен стоять Free For All. Оба человека, отвечающие за 3 ребра должны сразу же переключиться на моба и убить. Полутав Tainted Core, перекиньте его вашему хилеру, стоящему сверху, а он сразу же должен перекинуть его человеку, отвечающему за столбы (все это показано на рисунке выше). Для быстроты перекидывания советуем вам макрос: /target “Ник человека” /use Tainted Core. В итоге цепочка перекидывания выглядит так: дамагер на лестнице – хилер сверху, человек в центре.

Третья фаза

 

Все абилки из 1 фазы присутствуют и тут + есть еще одна:

Toxic Spores — наносит 2775 – 3225 натур дамаги в секунду всем, кто наступает на зеленые лужи. Лужи появляются от Spore Bat у которых очень мало хп. Через 4 минуты после начала 3 фазы они начнут “заплевывать” рейд, это аналог энрейджа.

Босс начинает фазу с 50% хп, так как каждый столбик отнимает у нее по 5%. Тут тактика очень схожа с 1 фазой. Единственное исключение — танки должны выводить босса из Toxic Spores, что бы мили могли дамажить, не получая урон от луж. Рейд должен смещаться. Так же назначьте половину хилеров на МТ и ОТ, а оставшаяся половина должна подлечивать рейд. Очень важно – не стоять в самом центральном круге, так как танку необходимо водить там босса, а лишние лужи будут этому сильно мешать.

Есть 2 тактики. Фулл дамаг по боссу или убийство Spore Bat’ов. Если вы не уверены в своем ДПСе, то лучше использовать первую, а если уверены, то отправьте 2х хантеров на убийство Sopre Bats.

Роли классов:

Хилеры — 4 хилера отвечают за людей на лестнице, плюс могут помочь им с дамагом. Оставшиеся три стоят в центре и хилят всех. Танки — не давать боссу отбегать от себя, если это возможно. Ничего особенного нет.

Мили и Ренжет ДПС — люди на летницах отвечают за 2 типа элементалей,остальные стоят в центре и дамажат в первую очередь Coilfang Striser, а потом добивают Coilfang Elite.

Отредактировано Primak (17-07-2008 08:32:19)

+1

2

В субботу 19 го числа в 17.30 по серверу идем на Люркера. у Кого фишинг прокачан на 300 и больше берите с собой удочки и наживку будем ловить.

Еще добавлю, тактика не лучшего качества и коечто дообьясняю на месте.

0

3

буду, ща ещё выложу что-нибудь по боссу.

0

4

Расстановка.
http://www.bosskillers.com/pix/bbguild/feature/The-Lurker-Below-Positioning.jpg

0

5

Босс простой, на нем всего 2 опасные вещи: 1)Spout, что бы не вознкло проблем с рыбами, надо очистить все площадки вокруг босса, тогда рыбы пропадут. 2) адды.
А так босс достаточно простой. :)

0

6

The Fish/Scalding Water
Not so much as a boss ability as an enviromental detail. If you spend a few seconds in any part of the water in Coilfang Reservoir you'll get a swarm of fish called Coilfang Frenzies on you. They hit for about 150-200 each on plate and the longer you're in the water the more of them come. Killing them is futile as more and more keep comming, so just stay in the water as little as you can and get back on the platform as fast as possible.

If you clear the 6 trash mob packs on the platforms above the Lurker's pool, you will remove the fish and get "Scalding Water" instead. This also damages you when you are in the water, but for far less (500/tick). The disadvantage of Scalding Water is that it damages you in very shallow water when the fish would not have reached you. On balance, however, the fight is certainly easier with Scalding Water.

Это про рыб в бассейне у креветки (Гидросса), Прим проще зачистить 6 паков и рыбок не будет, а прыгать в воду поверь проще чем бегать по кругу!

+1

7

Коля, я же сказал что тактику на месте надо будет пояснить, просто мне влом было переводить и просто взял с worldofwarcraft.ru.  :insane:

Отредактировано Primak (17-07-2008 12:32:18)

0

8

на самом деле хз как лучше будет... прыгать или бежать... надо посмотреть пару вайпов так и так.

0

9

круто у вас все уже я погляжу))
числа с 10 августа приеду надеюсь у вас там все тип топ будет))

0

10

По поводу расстановки, есть смысл поставить 3 группы на островки где спавнятся амбушеры, чтобы сразу их ловить, контролить и мочить. Все таки я думаю надо прыгать в воду, бегать по кругу это бред, обязательно кто нить не туда побежит и словит спаут :) А так по дбму прыгаем, купаемся, живем. Еще важная проблема босса - аггро, МТ и ОТ должны быть на 1м и 2м месте. Я как то был на этой рыбке с пинкбиром мейн танком... далее надеюсь представляете?;) Да и если ставить на островки, желательно еще пару танков туда. Амбушеров проще танковать, нежели чем ловить 3к мультишоты.

0

11

Дарк с агрой проблем быть не должно так как МТ будет в воде и не улетит от спаута а вирл с 5 ярдовым нокбэком это не страшно, я так думаю. И кто такой Пинкбир?

0

12

С агрой не должно быть проблем как у Мт так и у ОТ, Пинкбир - это всем нам известный Redbear имботанк ауткастов с 200 тпсом.

0

13

тактику прочёл, морально готов =)

0

14

Свои 2 копейки вставлю, т.к. Луркер для нас трешевый босс (и вообщем-то необязательный).
1. Для начала чистим паки.
Сначала до Гидроса (может быть вам захочется завалить Гидроса, тож хорошо, благо по пути). Потом после Гидроса до поворота на Леотераса и Морогрима, но идем дальше. Проходим мимо пульта управления мостиком ведущим к леди Ваши. Можете завернуть к ней в гости, очень прикольный ивент. Но наша цель Луркер. Так что проходим мимо пультика - там вроде еще 2 пака и вот перед вами открывается местечко состоящее из нескольких кольцевых островков. Один большой и еще 3 поменьше.
2. Расстановка.
Итак рыбы и вода. Рыбок около Луркера незамечено, точнее они там местами плавают кверху пузом. Основная проблема это вода (она жжется на 500 дамага каждые 2 или 3 сек, непомню уже). Расставлялись так.
На островки отплавлялись всякие рэйнджет дпс (маги, варлоки, ханты и прочие элем шаманы) в довеско к ним отправляются туда хилеры, минимум по одному на каждый островок. Бойцы на островках рассполагаются равномерно. И именно оттуда они будут палить по Луркеру и валить эмбушеров, когда Луркер ныряет. Причина такой расстановки - Вирл. Далее перейдем к танкам и мили ДД. Танки расставляются по тем точкам куда приходят гварды, для из танкования. МТ стоит так же как показано на рисунке. Теперь о мили ДД. Она становится в место помеченное на картинке выше как место для группы 3. Почему я объясню позднее. Хилеры также расставляются равномерно по танкам (надеюсь вы не собираетесь идти меньше чем в 6 хилов, хехе).
3 Абилки босса и ведение боя.
Там особо выдумывать нечего. У босса 2 фазы.
Первая фаза - это когда он на поверхности.
Первая фаза начинается и заканчивает Вирлом. При Вирле все кто находится на расстоянии 10 ярдов отбрасывается на по-моему 20 или 30 ярдов. Вот тут и получается выгода от размещения большей части рейда на островках - они не подвержены действию вирла и могут продажать дамагать без остановки.
Так же если мили ДД стоят в точке которую я указал там если отойти на самый край платформы то оказываешься вне зоны действия Вирла  - т.е. смотришь на ДБМ дамагая босса. за пару секунд до вирла отходишь на край пережидаешь вирл и возвращаешься к боссу - это проще чем выныривать из воды (тем более отделяющиеся от тебя циферки по 500 дамага несколько действуют на нервы). Переодически босс выпускает струю воды - Спраут- и начинает медленной (относительно) прокручиваться вокруг своей оси. Все прыгают в воду и ждут когда струя пройдет над головой. Струю хорошо видно. Мили могут теоритически бежать по кругу от струи продолжая дамагать. Струя всегда начинается от танка, но может крутиться в разные стороны. На островках народу деваться некуда и он просто прыгает в воду (кстати надо иметь определенную сноровку чтобы забраться обратно на мостки). Танк всегда танкует Луркера в воде. Спраут - это кто не спрятался я не виноват - убивает мгновенно и отбрасывает очень далеко.
Вторая фаза - это когда он ныряет.
Тут появляются адды. И рейд сосредотачивает свое внимание на них.
Амбушеры - на островках, гварды на основном острове. Мили группа бежит по часовой стрелке от гварда к гварду убивая их по очереди. На островках остальные разбираются с амбушерами. Задача рейда - умертвить аддов до того, как Луркер снова вернется на поверхность.
И так до убиения босса.
Дополнительно
Энрэйжа не видел, вроде его нет.
Эвент закончится если в мили радиусе не останется ниодного бойца.
Все очень просто и весело. Желаю удачи.

0

15

так, ребят, скорей всего сёдня не смогу побывать, РЛ...
как раз вечерком
сорьте, жду фоток и отчёта ;)

0

16

Ребят, тоже к сожалению не смогу быть. Причина та же что и у Серёге, РЛ :) Всем удачи и хорошего дропа :)

0

17

В воду полюбэ лучше прыгать, бегать по кругу лажа. Сложный он для танков и хила, для дпса в принципе если ты стоишь на островке то знай себе ныряй когда надо. Я 1 раз помнится не нырнул - залагало, откинуло конечно далеко, но выжил и приплыл обратно. Так что если вы улетите не отчаивайтесь, врубайте все свои абилки на выживание, кушайте хс/поты.
P.S. Сер ты нуп)

0

18

Скорее всего буду ... времени полно так что...дoведём босса до состояния => :tired:

0

19

не буду точно, извините

+1

20

Муа ха ха ха! Думали все закончилось? А вот и нет! В воскресенье 20го числа в 16 по серверу. :insane:

0

21

Муа ха ха ха! Будет то же самое пока все не поставят необходимые аддоны, не прочитают (и осмыслят!) тактику и из авторитетных источников не узнают как играть своим классом. :insane:

0

22

Пока всё упирается в аддов. Только с ними была проблема. Ну некоторые не понимают что надо сваливать от аое босса.
Так что максимум усилий чтоб эффективно валить аддов, а не чтобы они валили хилеров и дпсов.

0

23

TRIAL написал(а):

Пока всё упирается в аддов. Только с ними была проблема. Ну некоторые не понимают что надо сваливать от аое босса.
Так что максимум усилий чтоб эффективно валить аддов, а не чтобы они валили хилеров и дпсов.

+1

0

24

Вашу машу... Блин, сегодня тоже не факт что смогу прийти. К 19.30 по МСК нужно быть в городе. Так что смогу пойти только в начале, дальше придёться вам искать нового ДПСера. Очень жаль ребята, но эти выходные загружены РЛ. Но всё равно желаю вам удачи в убийстве данного босса  :flag:

0

25

Поздравляю с падением Люркера.

0

26

2 часа собирались...потом почистили преш и всё  :( пора офф
Расчитывал ...из-за 3 часа на рейд.Из-за опазданий успел только почистить треш :stupor:
Но поздравляю с победой  :rolleyes: и что с него упало? :question:

0

27

Поздравляю всех с победой  :cool:

0

28

С него упало танковое кольцо, чест для паладина хилера и шлепанцы для роги.

0

29

Во сколько же вы его реально завалили? в 20-00 по серверу? если 2 часа собирались + чистили до босса

0

30

Ребяты искреннее мои гратсы и тп,я к сожалению пока ХЗ когда в игру вернусь,но все равно всех вас ГЗ(а знаете оказывается день такой большой))))

0


Вы здесь » Ultimum Refugium » Рейдовый раздел » Serpentshrine Cavern